Упругая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Упругая подвеска

Cтраница 1


Упругая подвеска с демпфированием является важным элементом любого транспортного средства. Если используются опорные пружины или стальные винтовые пружины, то при проектировочных расчетах предполагают отсутствие неупругих сопротивлений. Но если применяются листовые рессоры или резиновые и пробковые прокладки, то демпфирование значительно, и им уже нельзя пренебречь. Для случая такой несовершенной упругости можно предположить, что сила сопротивления состоит из двух частей: упругой силы, пропорциональной удлинению пружины, и силы демпфирования, пропорциональной скорости.  [1]

Упругая подвеска позволяет животному амортизировать удар, который испытывают его передние конечности во время приземления в конце прыжка.  [2]

Упругая подвеска вибратора к изолируемому объекту ( см. рис. 2) также имеет много вариантов управления. Например, в работе [2] описано управление по виброскорости и гашение наблюдалось на резонансах изолируемой упругой системы.  [3]

Упругая подвеска гасителя в виде силового сильфона 4 и управляющего сильфона 9 с учетом реакции струи из сопла 11 имеет нелинейную характеристику восстанавливающей силы. Кроме того, в реальной системе имеет место демпфирование, трудно поддающееся расчету. Поэтому необходимо провести экспериментальный анализ фазовых характеристик элементов гасителя. На рис. 4 приведены фазочастотные характеристики элемента сопло - заслонка - силовой цилиндр ( силовой части системы) при разных значениях диаметра сопла dc и диаметра дросселя уд, полученные экспериментально на стенде, схема которого приведена на рие.  [4]

Упругая подвеска двигателя осуществлена на четырех резиновых опорах, показанных на фиг. Эластичными элементами являются резиновые втулки 8 в четырех опорах и резиновые прокладки, устанавливаемые только под стойки задних опор.  [5]

6 Вибратор на постоянных магнитах. 5, 5, 7, 9 - магнитопроводы. 4, 8 - цилиндрические постоянные магниты. 2, 10 - катушки. 6 - шток. /.| Осциллограммы раскачивающих импульсов напряжения и скорости движения излучателя. [6]

Упругая подвеска подвижной системы выполнена в виде плоских пружин из фосфористой бронзы, закрепленных на кольцевых обоймах.  [7]

Упругую подвеску опорных катков выполняют балансирной ( сх.  [8]

Упругую подвеску опорных катков выполняют балаясирной ( сх.  [9]

10 Выключатель подвесок крана К. С-1562 А. [10]

Выключатель упругих подвесок предназначен для жесткого соединения осей шасси с ходовой рамой. При установке крана на выносные опоры задний мост, прижатый к раме, отрывается от грунта и его масса увеличивает удерживающий момент, повышая устойчивость крана. Кроме того, выключатель подвесок улучшает условия работы автомобильного крана без выносных опор, так как ликвидируется неравномерность деформации правой и левой подвесок заднего моста под нагрузкой.  [11]

Выключатель упругих подвесок предназначен для жесткого соединения осей шасси с ходовой рамой. При установке крана на выносные опоры задний мост, прижатый к раме, отрывается от грунта и своим весом увеличивает удерживающий момент, повышая устойчивость крана. Кроме того, выключатель подвесок улучшает условия работы автомобильного крана без выносных опор, так как ликвидирует неравномерность деформации правой и левой подвески заднего моста под нагрузкой.  [12]

Выключатель упругих подвесок предназначен для жесткого соединения осей шасси с ходовой рамой. При установке крана на выносные опоры задний мост, прижатый к раме, отрывается от грунта и его вес увеличивает удерживающий момент, повышая устойчивость крана. Выключатель подвески состоит из двух одинаковых механизмов, устанавливаемых на ходовой раме крана с правой и левой ее сторон над рессорами шасси.  [13]

Применение упругой подвески сердечника статора приводит к снижению вибраций, передаваемых на корпус, на 21 дб.  [14]

Необходимость упругой подвески опор установки, а также использования диафрагменных муфт вызывается стремлением избавиться от паразитных составляющих ( изгибающих моментов, осевой и поперечной силы) нагрузок при испытаниях, особенно когда прикладываемый момент не совпадает с осью образца.  [15]



Страницы:      1    2    3    4