Cтраница 1
Упругая подвеска с демпфированием является важным элементом любого транспортного средства. Если используются опорные пружины или стальные винтовые пружины, то при проектировочных расчетах предполагают отсутствие неупругих сопротивлений. Но если применяются листовые рессоры или резиновые и пробковые прокладки, то демпфирование значительно, и им уже нельзя пренебречь. Для случая такой несовершенной упругости можно предположить, что сила сопротивления состоит из двух частей: упругой силы, пропорциональной удлинению пружины, и силы демпфирования, пропорциональной скорости. [1]
Упругая подвеска позволяет животному амортизировать удар, который испытывают его передние конечности во время приземления в конце прыжка. [2]
Упругая подвеска вибратора к изолируемому объекту ( см. рис. 2) также имеет много вариантов управления. Например, в работе [2] описано управление по виброскорости и гашение наблюдалось на резонансах изолируемой упругой системы. [3]
Упругая подвеска гасителя в виде силового сильфона 4 и управляющего сильфона 9 с учетом реакции струи из сопла 11 имеет нелинейную характеристику восстанавливающей силы. Кроме того, в реальной системе имеет место демпфирование, трудно поддающееся расчету. Поэтому необходимо провести экспериментальный анализ фазовых характеристик элементов гасителя. На рис. 4 приведены фазочастотные характеристики элемента сопло - заслонка - силовой цилиндр ( силовой части системы) при разных значениях диаметра сопла dc и диаметра дросселя уд, полученные экспериментально на стенде, схема которого приведена на рие. [4]
Упругая подвеска двигателя осуществлена на четырех резиновых опорах, показанных на фиг. Эластичными элементами являются резиновые втулки 8 в четырех опорах и резиновые прокладки, устанавливаемые только под стойки задних опор. [5]
Упругая подвеска подвижной системы выполнена в виде плоских пружин из фосфористой бронзы, закрепленных на кольцевых обоймах. [7]
Упругую подвеску опорных катков выполняют балансирной ( сх. [8]
Упругую подвеску опорных катков выполняют балаясирной ( сх. [9]
Выключатель подвесок крана К. С-1562 А. [10] |
Выключатель упругих подвесок предназначен для жесткого соединения осей шасси с ходовой рамой. При установке крана на выносные опоры задний мост, прижатый к раме, отрывается от грунта и его масса увеличивает удерживающий момент, повышая устойчивость крана. Кроме того, выключатель подвесок улучшает условия работы автомобильного крана без выносных опор, так как ликвидируется неравномерность деформации правой и левой подвесок заднего моста под нагрузкой. [11]
Выключатель упругих подвесок предназначен для жесткого соединения осей шасси с ходовой рамой. При установке крана на выносные опоры задний мост, прижатый к раме, отрывается от грунта и своим весом увеличивает удерживающий момент, повышая устойчивость крана. Кроме того, выключатель подвесок улучшает условия работы автомобильного крана без выносных опор, так как ликвидирует неравномерность деформации правой и левой подвески заднего моста под нагрузкой. [12]
Выключатель упругих подвесок предназначен для жесткого соединения осей шасси с ходовой рамой. При установке крана на выносные опоры задний мост, прижатый к раме, отрывается от грунта и его вес увеличивает удерживающий момент, повышая устойчивость крана. Выключатель подвески состоит из двух одинаковых механизмов, устанавливаемых на ходовой раме крана с правой и левой ее сторон над рессорами шасси. [13]
Применение упругой подвески сердечника статора приводит к снижению вибраций, передаваемых на корпус, на 21 дб. [14]
Необходимость упругой подвески опор установки, а также использования диафрагменных муфт вызывается стремлением избавиться от паразитных составляющих ( изгибающих моментов, осевой и поперечной силы) нагрузок при испытаниях, особенно когда прикладываемый момент не совпадает с осью образца. [15]