Упругая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Упругая подвеска

Cтраница 2


Необходимость упругой подвески опор установки, а также использования диафрагменных муфт вызывается стремлением избавиться от паразитных составляющих ( изгибающих моментов, осевой и поперечной силы) нагрузок при испытаниях, особенно когда прикладываемый момент не совпадает с осью об-разца.  [16]

17 Схемы подвесок гусеничных тракторов. [17]

В упругой подвеске соединение катков с остовом трактора осуществляется таким образом, что они имеют возможность перемещаться относительно друг друга и относительно остова в вертикальной плоскости.  [18]

19 Вертикальные ускорения на остове тракторов Т-4 А с полужесткой подвеской ( 1 и Т-150 с упругой подвеской ( 2. [19]

При упругих подвесках жесткая передача возмущающих воздействий исключается ( кроме случаев пробоя подвески, которые должны быть исключением), могут применяться гасители колебаний механического или гидравлического типа, что позволяет обеспечить нормальные условия работы на гусеничном тракторе по низкочастотным колебаниям при скоростях, заданных агротребованиями.  [20]

Столы лишены упругой подвески и перемещаются по цилиндрическим направляющим. Технические характеристики установки: диапазон частот 2 - 50 Гц; амплитуда колебаний от 0 до 25 4 мм; коэффициент гармоник по перемещению 1 - 2 %; допускаемая нагрузка на стол 4 кг.  [21]

Поскольку податливость упругой подвески ограничена эксплуатационными требованиями, собственные частоты упруго подвешенного ротора оказываются лишь ненамного ниже частоты оборотов, и виброизолирующий эффект оказывается малым.  [22]

Другие конструкции упругих подвесок описаны в книге F, Matczyriski, W.  [23]

Захват выключателя упругих подвесок шасси деформирован, одна тяга отсутствует.  [24]

25 Резино-металлические амортизаторы. [25]

При конструировании упругой подвески рабочего органа производят статический и вибрационный расчет амортизаторов.  [26]

Варианты конструкций упругих подвесок железа статора в машинах переменного тока приведены на рис. VI. В преобразователях упругая подвеска осуществляется при помощи упругих колец / и двух сдвинутых относительно друг друга систем ребер 2 ( рис. VI.  [27]

Амортизаторы или упругую подвеску необходимо выбирать из условия, чтобы частота собственных колебаний машины была ниже частоты возбуждающих сил не менее чем в 2 раза.  [28]

Система имеет двойную упругую подвеску и зеркала для индикации.  [29]

Применяют также упругую подвеску отдельных конструкций. Все размеры амортизационных устройств и сила их упругости определяются расчетным путем.  [30]



Страницы:      1    2    3    4