Cтраница 1
Торсионная подвеска включает в себя металлический стержень ( торсион), работающий на кручение. Торс ионы могут быть установлены как поперек, так и вдоль оси автомобиля. Листовые и пучковые торс ионы применяют в тех случаях, когда при компоновке автомобиля необходимо уменьшить длину торсиона. [1]
Торсионная подвеска обеспечивает смягчение ударов, а демпфер гасит колебания сиденья. [2]
Это зеркало имело торсионную подвеску и могло совершать резонансные колебания с частотой 40 Гц и угловой амплитудой 8, отклоняя излучение в азимутальной плоскости. Поперечные размеры фотодетектора 4 составляли 0 625 0 625 мм2 и приблизительно совпадали с размером дифракционного кружка рассеяния приемной оптической системы. В передающем и приемном каналах были установлены два вращателя плоскости поляризации 10, И, предназначенные для исследования эффектов деполяризации излучения при отражении от различных целей. [3]
Схема буйкового уровнемера с торсионной подвеской. [4] |
На рис. 14.14 изображена схема уровнемера с торсионной подвеской и пневматическим выходом. [5]
Фазовая диаграмма оптимального движения. [6] |
Спутник, рассмотренный в задаче 436, подвешен на торсионной подвеске в вакуумной испытательной камере. Жесткость торсиона равна 2 кГ м / рад. Силы сопротивления, пропорциональные скорости вращения ft, отсутствуют. Спутник сбалансирован и поэтому моменты от сил тяжести пренебрежимо малы. Найти оптимальный по быстродействию закон управления, уравнение фазовых траекторий линий переключения и уравнение для расчета времени движения на участках между переключениями. [7]
Комфортабельность легковых автомобилей улучшается применением бесшкворневой подвески с шаровыми опорами в сочленениях или торсионной подвески передних и задних колес, телескопических амортизаторов, а также бескамерных шин. [8]
Передняя часть остова трактора опирается на рамы тележек или через поперечную балансирную листовую рессору 3, или через торсионную подвеску. [9]
Техническое обслуживание прицепов состоит из проверки креплений, подтяжки всех болтовых соединений и проверки необходимого развала и схождения колес мотоцикла и коляски, а также регулировки жесткости торсионной подвески при помощи регулировочных болтов втулки торсионного вала. [10]
Результаты исследований по гигиене труда на новых сельскохозяйственных машинах свидетельствуют о том, что на многих опытных образцах и серийно выпускаемых машинах условия труда значительно улучшены: исключены чрезмерные усилия при управлении, широко внедряется оригинальной конструкции подрессоренное сиденье на торсионной подвеске с гидравлическим амортизатором, улучшены конструкции кабин и пр. [11]
Так как с перемещением колеса угол наклона рычага подвески изменяется, то и плечо момента будет изменяться. Поэтому жесткость торсионной подвески является величиной переменной. Угол закрутки торсиона под действием статической нагрузки в современных подвесках принимают равным 20 - н 25 на 1 м длины. [12]
Конструкции подвески опорных катков гусениц выполняются различными. На полугусеничных ГВС применялась торсионная подвеска, у которой торсионы расположены в поперечной плоскости автомобиля; у снегохода Бомбардир - пружинноцепная с горизонтальными пружинами, а в системе Маультие - шарнирно-пружинная. [13]
Напряжение в пружине при пружинной подвеске определяется по формуле сопротивления материалов. Напряжение кручения в торсионе при торсионной подвеске определяется также по формуле сопротивления материалов. [14]
Одноосный полуприцеп. [15] |