Торсионная подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Торсионная подвеска

Cтраница 2


Подвеска передней и задней осей прицепа производится с помощью обычных полуэллиптических рессор. На некоторых двухосных прицепах ( МАЗ-5224В) применяют независимую торсионную подвеску, которая обеспечивает хорошую приспособляемость колес к неровностям дороги. В качестве упругого элемента в такой подвеске используют торсионы - стержни круглого сечения, работающие на скручивание и этим создающие эффект подрессоривания.  [16]

Валы, передающие мощность от одного агрегата к другому, не должны давать при этом больших деформаций, так как иначе в них могут возникать опасные вибрации. Для таких валов устанавливаются пределы наибольших величин угла закручивания на 1 м длины. Наоборот, при расчете торсионных подвесок необходимо обеспечить большую деформативность вала торсиона, так как его назначение - не передавать мощность, а поглощать ее.  [17]

Несмотря на плохие низкотемпературные свойства, графитную смазку употребляют круглогодично. Это объясняется использованием ее главным образом в грубых, тяжелонагруженных, тихоходных механизмах, где увеличение сопротивления, вызываемое смазкой, не имеет практического значения. Графитную смазку применяют в рессорах, торсионных подвесках гусеничных машин, в открытых шестернях и др. Для точных механизмов и подшипников качения она непригодна.  [18]

Торсионная подвеска включает в себя металлический стержень ( торсион), работающий на кручение. Торс ионы могут быть установлены как поперек, так и вдоль оси автомобиля. Листовые и пучковые торс ионы применяют в тех случаях, когда при компоновке автомобиля необходимо уменьшить длину торсиона. В некоторых конструкциях торсионной подвески предусматривают регулировку упругости стержня путем предварительного его закручивания. Иногда применяют комбинацию торсионов различных типов.  [19]

Графитная ( ГОСТ 3333 - 80) - грубая плотная мазь черного цвета с серебристым оттенком. По составу смазка близка к синтетическим солидолам, но приготовлена на более вязком масле и содержит графит. Кислотное число окисленного парафина должно быть ПО-130 мг КОН / г, окисленного петролатума - не менее 55 мг КОН / г. В последние годы выпускают графитную смазку с пониженными пределом прочности и вязкостью. Несмотря на плохие низкотемпературные свойства, графитную смазку употребляют круглогодично. Это объясняется тем, что ее используют главным образом в грубых, тяжелонагруженных, тихоходных механизмах, для которых увеличение сопротивления под действием смазки не имеет значения. Графитную смазку применяют в рессорах, торсионных подвесках гусеничных машин, в открытых шестернях и др. Для точных механизмов и подшипников качения она непригодна. Грубый помол и загрязненность входящего в ее состав графита механическими примесями приводят к износу и повреждению трущихся поверхностей с высокой чистотой обработки. Достаточно широкое применение графитной смазки в грубых механизмах вполче оправдано. Во многих отношениях она сходна по свойствам с синтетическим солидолом С. Для приготовления ее заменителя в солидол, нагретый не выше 50 С, добавляют 10 % графита.  [20]



Страницы:      1    2