Cтраница 3
Схема углов установки передних колес в трех положениях - сбоку ( а, спереди ( б, сверху ( в. [31] |
Подвески бывают зависимой конструкции, когда перемещение одного колеса вызывает кинематически определенное перемещение другого, и независимой, когда перемещения колес кинематически не связаны. Независимая подвеска передних колес легковых автомобилей характеризуется тем, что оба передних колеса с помощью рычагов на пружинах подвешены независимо одно от другого к подрамнику несущего кузова или к кузову. Таким образом, толчки, получаемые одним колесом от неровностей дороги, не передаются на другое. [32]
Подвески для крюков и скоб ( см. прилож. Когда груз висит на одной ветви, канат непосредственно соединяют с кольцом крюка при помощи коуша. Конец каната соединяется с основной ветвью вплетением проволок или зажимами. Кроме того, для крепления конца каната могут служить клиновые замки и конические втулки ( фиг. [33]
Подвески изготовляют в соответствии с чертежом, представленным на фиг. [34]
Подвески с изделиями при лереходе с конвейеров грунтовки и окраски в сушильные камеры поворачиваются на 90, размещаются в последних поперечно к направлению движения, плотнее чем при окраске, а поэтому длина сушильных камер сокращается. Переводные стрелки работают автоматически. Для этого имеется ряд специальных устройств, но применяются также стрелки с ручным переводом. [35]
Типы нестандартизованных подвесок ].| Рекомендуемые размеры фасонных частей, изготовляемых сгибанием труб. [36] |
Подвески ( монтажные скобы) трубопроводов стандартизованы и состоят из типовых деталей. В скобах, представленных на рис. 149, а и б, используется упругость пластмассы; скобу нет надобности демонтировать при монтаже и демонтаже трубы. На рис. 149, г и д приведены составные скобы, собираемые из обычных деталей. Скоба ( рис. 149, в) изготовлена из пластмассы ( полиамида), но при снятии трубы скобу необходимо демонтировать. [37]
Типовые узлы монорельсовых подвесных путей. [38] |
Подвески служат для крепления к ним путевого рельса. Их изготовляют чугунными и соединяют с путевыми балками, как это показано на рис. VI-3. При креплении подвески к металлической путевой балке под гайку подкладывают косую шайбу. Перед установкой подвесок их отсортировывают и производят дополнительную обработку неровностей чугунного литья опорной части и плоскости, сопрягаемой с путевой балкой. На холодильниках обычно применяют подвески высотой 250 мм. [39]
Подвески для грузов ( фиг. [40]
Подвески выполняют с чистой резьбой, на всю длину которой должна туго ( от руки) навинчиваться гайка. [41]
Подвески делают простыми, шарнирными и пружинными и они всегда подвижные. [42]
Подвески для крюков и скоб ( см. прилож. Когда груз висит на одной ветви, канат непосредственно соединяют с кольцом крюка при помощи коуша. Конец каната соединяется с основной ветвью вплетением проволок или зажимами. Кроме того, для крепления конца каната могут служить клиновые замки и конические втулки ( фиг. [43]
Тросовая проводка незащищенными проводами.| Тросовая проводка кабелем или защищенным проводом. [44] |
Подвески выпускают на два и четыре провода для промежуточного крепления и с обоймой для подвески светильника массой до 5 кг. [45]