Cтраница 1
Подвески конвейера загружаются на складе тары пачками по 40 - 50 порожних мешков для перемещения их к автоматическим весам. [1]
Подвески для громоздких и длинномерных грузов.| Приспособление для попорота подвески. [2] |
Подвески конвейера можно загружать и разгружать вручную, полуавтоматически и автоматически. [3]
Приводная станция. [4] |
Подвески конвейера могут быть самыми разными. [5]
Поэтому подвески конвейера необходимо комплектовать однородными изделиями, чтобы окрашив-аемая площадь изделий на последовательно движущихся подвесках в течение определенного периода была приблизительно одинакова. [6]
Допустимое приближение подвижного состава подвесного конвейера к неподвижным конструкциям.| Допустимые приближения подвижного состава подвесного конвейера к неподвижным конструкциям. [7] |
Каретки цепи и подвески конвейера монтируют с помощью передвижных подъемников, на площадках которых располагаются монтажники. В качестве грузоподъемных средств используют лебедки, автомобильные и гусеничные краны. [8]
Автоматизированный комплекс изготовления полуосей грузового автомобиля. [9] |
Специальное подъемное устройство навешивает поковки на подвески конвейера, перемещающего их через проходную электрическую нормализа-ционную печь. По выходе из печи поковки на воздухе охлаждаются примерно до 500 С, после чего попадают в камеру водяного охлаждения, где их температура снижается до 100 - 150 С. Перекладчик поковок перевешивает поковки с конвейера термической обработки на конвейер дробе-метной обработки. Поковки обрабатываются дробью в проходной дробе-метной камере и поступают на позицию перегрузки на горизонтальный конвейер. В правйльно-рихтовочной машине роликами обеспечивается прямолинейность стержневой части поковки и перпендикулярность фланца продольной оси. Поковки контролируются и укладываются в специальную тару. Производительность комплекса до 300 шт / ч, занимаемая площадь около 900 м2; обслуживает его 13 операторов. Каждая технологическая линия комплекта может управляться автономно. [10]
Полуавтоматическая линия для нанесения порошковых материалов распылением. [11] |
Транспортирование изделий осуществляется подвесным конвейером толкающего типа, подвески конвейера снабжены электромагнитными вибраторами для удаления избытка порошка с горизонтальных участков поверхности изделий. Скорость движения конвейера регулируется вариатором. Время пребывания изделий в ванне ионизированного кипящего слоя составляет 5 с, в ванне охлаждения - 10 с; продолжительность формирования покрытия в зависимости от вида краски колеблется от 5 до 15 мин. [12]
При режиме постоянной плотности тока необходимо навешивать окрашиваемые детали на подвески конвейера 2 с таким расчетом, чтобы окрашиваемая площадь деталей на каждой подвеске была приблизительно одинакова. [13]
На участке упаковки деталей в деревянную тару рабочий снимает тяжелые детали с подвески конвейера электротельфером и укладывает их в установленные на складе деревянные ящики, заранее выстланные водонепроницаемой и ингибированной бумагой. [14]
Для защиты элементов конвейера от попадания воды и песка к контуру отверстий в перекрытии закрепляются с двух сторон резиновые полосы, облегающие подвески конвейера. Приямки в обоих отсеках перекрываются съемными металлическими решетками, что позволяет производить периодическую очистку приямков и обслуживание форсунок и сопел. После монтажа все металлические поверхности должны быть загрунтованы и окрашены водостойкой краской два раза. Внутренние поверхности всех бетонных приямков следует тщательно железнить. [15]