Cтраница 3
Операции испытания собранных узлов целесообразно включать в процесс сборки. Это в ряде случаев может быть отнесено и к изделию. Например, в конце линии сборки двигателя может быть предусмотрена подача его без снятия с подвески конвейера на испытательный стенд для обкатки и проверки на вибрацию. [31]
Рассмотрим работу схемы при перегрузке с левого конвейера на правый. В ручном режиме управление перегрузочным узлом производится при помощи кнопочных постов управления S8, S11 и S15, S18, установленных непосредственно у механизмов. Срабатывает электромагнит Y1 золотника гидроцилиндра подъемного стола, стол поднимается и снимает тару с грузом с подвески конвейера. [32]
Диски колес поступают на завод, покрытые грунтовкой УР-1154 алюминиевого цвета. Перед окрашиванием диски обезжиривают, промывают деминерализованной водой и сушат при 150 - 160 С в течение 12 мин с последующим охлаждением на конвейере подготовки. После сушки диски колес подвешивают в горизонтальном положении на специальные подвески конвейера, вращаемые механизмом. В окрасочной камере на диски колес наносится автоматическими пневмораспылителями алкидно-меламиновая эмаль алюминиевого цвета. [33]
Диски колес поступают на завод покрытые грунтовкой УР-1153 алюминиевого цвета. Перед окраской диски обезжиривают, промывают деминерализованной водой и сушат при 150 - 160 С в течение 12 мин с последующим охлаждением на конвейере подготовки. После сушки диски колес подвешивают в горизонтальном положении на специальные подвески конвейера окраски, вращаемые механизмом. В окрасочной камере на диски колес наносится автоматическими пневмораспылителями алкидномеламиновая эмаль алюминиевого цвета. По истечении 1 5 мин в такой же камере наносится мокрым по мокрому второй слой эмали, а затем после выдержки в течение 5 мин диски колес, окрашенные алкидномеламиновой эмалью алюминиевого цвета, сушат 32 мин при 130 С. [34]
Рассмотрим работу схемы при перегрузке с левог. В ручном режиме управление перегрузочным узлом производится при помощи кнопочных постов управления S8, S11 и S15, S18, установленных непосредственно у механизмов. В автоматическом режиме при подходе подвески с грузом и при считывании соответствующего адреса замыкается контакт КА1 в цепи реле К1, которое срабатывает и своим замыкающим контактом К. Срабатывает электромагнит Y1 золотника гидроцилиндра подъемного стола, стол поднимается и снимает тару с грузом с подвески конвейера. [35]
Подвесной грузонссущий конвейер. [36] |
Грузонесущие подвесные конвейеры ( рис. 2.11) имеют направляющий путь 1, по которому движутся каретки 2, поддерживающие тяговую цепь 3 и несущие подвески 4 с грузами. Тяговая цепь имеет гибкость в вертикальном и горизонтальном направлениях. Повороты тягового элемента в горизонтальной плоскости осуществляются при помощи поворотных шкивов или роликовых батарей; в вертикальной плоскости - с помощью перегибов направляющего пути. Трасса такого конвейера замкнутая и стрелок не имеет. Подвески конвейера можно загружать и разгружать вручную, полуавтоматически и автоматически. Крюк, стропы, рычажный захват или обойму подвески рабочий вручную зацепляет за груз, лежащий на роликовом столе. Конвейер отрывает груз от стола на подъеме пути. Подобным же образом конвейер разгружают. [37]
Установка для приготовления и подачи краски к рабочим местам стерженщиков. [38] |
Все стержни изготовляют по горячим ящикам. Основную массу крупных и средних стержней получают на двухпозиционных челночных машинах. Готовые стержни укладывают на подвески толкающего конвейера, который подает их на финишные операции. По пути стержни проходят осмотр, зачистку и окраску. Центровые стержни окрашивают окунанием всей подвески в бак с краской. Затем подвеску обдувают для удаления избытка краски и подают в горизонтальное шестиходовое сушило для подсушки. После подсушки и охлаждения стержни этим же конвейером подаются на склад стержней, проходя по пути окончательный осмотр и отделку. Склад стержней расположен на первом этаже и состоит из многоярусных стеллажей, на которые укладывают стержни. Отсюда, по мере надобности, стержни укладывают на подвески других конвейеров, подающих их на участки сборки. [39]