Подвески - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Подвески - тип

Cтраница 1


1 Подвеска хвостовика типа ПХЦ1 конструкции ОАО НТЦ ЗЭРС.| Основные параметры подвесок хвостовиков типа ПХЦ конструкции ООО НТЦ ЗЭРС. [1]

Подвески типа ПХЦ1 ( рис. 5.33) предназначены для спуска потайных обсадных колонн ( хвостовиков) или секционного спуска обсадных колонн диаметром 140, 168, 178 и 194 мм. В комплект поставки данных подвесок включаются стыковочные башмаки, позволяющие герметично стыковать секции.  [2]

Подвески типа ЦП также могут быть использованы при подвеске хвостовиков и секций обсадных колонн в обсаженной части ствола.  [3]

Перекидные подвески типа е впервые применены для весов Ангстремом [27], а затем повторены Чеппелом [28] и применяются в настоящее время даже в весах промышленных выпусков. Этот тип подвесок пригоден главным образом для металлических нитей и практически не пригоден для весов, изготовленных из кварца. Кроме того, для весов, действующих по отклонению, эта система требует строго цилиндрических валиков, через которые перекинута нить подвески. Поэтому применение этих подвесок ограничено, и мы не будем останавливаться на них более подробно.  [4]

5 Подвеска о жестко закрепленной нитью. [5]

Торзионные подвески типа g ( рис. 113) являются одними из лучших, несмотря на некоторую сложность в изготовлении. Эта подвеска обеспечивает строгое постоянство длины плеча коромысла и создает очень малый момент, препятствующий отклонению коромысла от нулевого положения.  [6]

7 Техническая характеристика канатных подвесок. [7]

Подвески типа ПСШ выпускаются трех типоразмеров.  [8]

Подвески типа ЦП разработаны во ВНИИКРнефти и находятся в стадии опытного производства. Они могут быть использованы также при подвеске хвостовиков и секций обсадных колонн в обсаженной чаети ствола.  [9]

Подвески типа Ка-Sj - Уск распадаются на свободные радикалы; при этом вследствие изменения механизма реакции преобладающими становятся межмолекулярные реакции и эффективность сшивания резко возрастает.  [10]

Подвески типа ЦП разработаны во ВНИИКРнефти.  [11]

В смесях без ускорителей преобладают подвески типа KaS H, которые в результате внутримолекулярных реакций, протекающих по ионному механизму, превращаются в циклические сульфиды. Доля их межмолекулярных реакций, приводящих к сшиванию, невелика.  [12]

Над главными путями, на которых возможны высокие скорости движения поездов, обычно по всей длине предусматривают подвески перегонного типа и сечения. Поэтому анкерные участки подвесок главных путей обычно располагают от крайних в сторону перегона анкерных опор изолирующих сопряжений в одном конце станции до таких же опор на другом конце. Если при этом длины анкерных участков превысят допускаемые, то в пределах станции устраивают эластичные сопряжения анкерных участков в трех пролетах ( см. рис. 127) в наиболее удобных для размещения таких сопряжений местах.  [13]

После этого с помощью сбрасываемого шара открывают промывочные отверстия в МРК, вымывают цементный раствор, поднявшийся выше подвески типа ПР, отсоединяют бурильную колонну от МРК и поднимают ее из скважины.  [14]

В смесях без ускорителя возникают подвески Ка5жН, которые в результате внутримолекулярных реакций, протекающих по уравнениям типа ( 6) и ( 8), превращаются в циклические сульфиды. Доля межмолекулярных реакций подвесок, приводящих к сшиванию, например, по ( 7), невелика. Подвески типа Ка5ж1ск распадаются на свободные радикалы. Для них межмолекулярные взаимодействия становятся преобладающими и эффективность сшивания резко возрастает.  [15]



Страницы:      1    2