Маятниковые подвески - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Маятниковые подвески

Cтраница 1


Маятниковые подвески с трещинами не ремонтируют. Головки подвесок грузового типа разрешается наплавлять при высоте головки не менее 18 мм.  [1]

Необработанные детали из чугунного литья, детали автосцепки, хомуты тяговые и их клинья, маятниковые подвески, жаровые, дымогарные трубы и элементы пароперегревателя хранят под навесом.  [2]

Бригада слесарей или осмотрщиков-ремонтников по ремонту ходовых частей, ударно-тяговых и переходных устройств, продвигаясь вдоль состава одновременно с обеих сторон, заменяет неисправные гидравлические амортизаторы, центрирующие балочки, маятниковые подвески, клинья тяговых хомутов и болты их крепления, детали буферных комплектов, устраняет перекосы переходных площадок, укрепляет и исправляет погнутые поручни, суфле. Ослабленные гайки шпинтонов закрепляют с помощью специального приспособления с пневматическим или гидравлическим приводом.  [3]

Бригада слесарей иЛи осмотрщиков-ремонтников по ремонту ходовых частей, ударно-тяговых и переходных устройств, продвигаясь вдоль состава одновременно с обеих сторон, заменяет неисправные гидравлические амортизаторы, центрирующие балочки, маятниковые подвески, клинья тяговых хомутов и болты их крепления, детали буферных комплектов, устраняет перекосы переходных площадок, укрепляет и исправляет погнутые поручни, суфле. Ослабленные гайки шпинтонов закрепляют с помощью специального приспособления с пневматическим или гидравлическим приводом.  [4]

При ремонте вагонов без отцепки заменяют неисправные буксовые крышки, вкладыши, подшипники, рессорные комплекты, воздухораспределители, триангели, тормозные башмаки, колодки, соединительные рукава, разобщительные и концевые краны, детали рычажной передачи, расцепные рычаги и соединительные цепочки автосцепок, маятниковые подвески, центрирующие балочки, а также регулируют выход штока тормозного цилиндра и положение горизонтальных и вертикальных рычагов рычажной передачи.  [5]

При ремонте вагонов без отцепки заменяют неисправные буксовые крышки, вкладыши, подшипники, рессорные комплекты, воздухораспределители, триангели, тормозные башмаки, колодки, соединительные рука-V ва, разобщительные и концевые краны, детали рычажной передачи, расцепные рычаги и соединительные цепочки автосцепок, маятниковые подвески, центрирующие балочки, а также регулируют выход штока тормозного цилиндра и положение горизонтальных и вертикальных рычагов рычажной передачи.  [6]

ЦНИЙ-Н6 с изломанными угловыми пружинами - при неплотном его прилегании к упорным угольникам; трещины в стенке горловины поглощающих аппаратов грузовых и пассажирских вагонов; трещины в тяговом хомуте; нетиповое крепление клина тягового хомута; трещины или излом ( обнаруживаемые осту-киванием или щупом) клина тягового хомута; клин, отремонтированный сваркой; незакрепленный валик паровозной розетки; розетки или упорные угольники с ослабшими заклепками; неправильно поставленные маятниковые подвески - широкими головками вниз; центрирующая балочка, не зацепленная за нижнюю часть корпуса розетки; оборванная или неотрегулированная по правилам плановых видов ремонта цепь расцепного привода.  [7]

8 Способ измерения высоты автосцепки над головками рельсов. / - продольная ось автосцепки. 2-уровень головок рельсов. [8]

Тепловоз запрещают подавать под поезд, если имеет место одна из следующих неисправностей автосцепки: высота продольной оси автосцепки над уровнем головок рельсов менее 980 мм или более 1080 мм; разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок более 100 мин; трещины в корпусе автосцепки, излом деталей механизма; износ рабочих поверхностей контура зацепления и уширения зева сверх допускаемых размеров при измерении комбинированным шаблоном; отсутствует валик подъемника автосцепки или валик не закреплен от выпадания, закреплен нетиповым способом или неправильно поставлен; трещины или излом в любой части тягового хомута или его клина; неисправно или нетиповое крепление клина тягового хомута; неисправен поглощающий аппарат, угрожающий падению его частей или вызывающий полную потерю упругих свойств; износ или трещины балочки или маятниковой подвески центрирующего прибора; неправильно поставлены маятниковые подвески ( широкими головками вниз); коротка цепь расцепного привода.  [9]

10 Типовое крепление клина тягового хомута.| Стяжная скоба для смены маятниковых подвесок и центрирующих ба-лочек автосцепки. [10]

В качестве подъемного устройства в стяжной скобе вместо винта с гайкой может быть применен гидравлический домкрат. Он позволяет менять маятниковые подвески и центрирующую балочку в поездах не только при свободном положении автосцепки, но и тогда, когда они сжаты или растянуты.  [11]

При смене деталей центрирующего устройства стяжную скобу заводят под автосцепку и загнутыми концами навешивают на ударную розетку. Вращая винт, поднимают автосцепку и освобождают тем самым маятниковые подвески и центрирующую балочку от нагрузки, что позволяет свободно снять эти детали и заменить их.  [12]

13 Корпус и детали механизма сцепления автосцепки СА-3. [13]

Опирается корпус автосцепки на центрирующую балку через вертикально расположенные пружины, чем достигается возможность не только горизонтальных, но и значительных вертикальных отклонений его. Для возвращения отклоненного корпуса автосцепки в центральное положение предусмотрены удлиненные маятниковые подвески.  [14]

15 Основные установочные размеры автосцепного устройства на подвижном составе. [15]



Страницы:      1    2