Маятниковые подвески - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Маятниковые подвески

Cтраница 2


Так, расстояние от автосцепки до потолка ударной розетки, равное 20 - 40 мм, необходимо для прохода поезда по кривым участкам пути. В этом случае автосцепка отклоняется вбок, а так как маятниковые подвески имеют постоянную длину, то центрирующая балочка вместе с автосцепкой поднимается вверх. При расстоянии менее 20 мм хвостовик может быть зажат между центрирующей балочкой и розеткой, что вызывает обрыв маятниковых подвесок. Если указанное расстояние более 40 мм, то при проходе через горб сортировочной горки и мосты паромной переправы автосцепки могут заклиниться.  [16]

Ударно-центрирующий прибор воспринимает сжимающие усилия от корпуса автосцепк и, а такж. Ударно-центрирующий прибор включает в себя ударную розетку 9, прикрепленную к концевой балке рамы - вагона, две маятниковые подвески / /, висящие на розетке, и центрирующую балку 12, которая опирается на подвески и поддерживает корпус - автосцепки.  [17]

Упорные плиты из стали марки 40 наплавляют с предварительным нагревом до 300 С. После наплавки и обработки плиты подвергают закалке и отпуску. Маятниковые подвески, изготовленные из стали марки 38ХС, и детали с повышенным содержанием углерода ( см. главу V) перед наплавкой также надо нагреть до 300 С.  [18]

Ограничитель удерживает балочку на месте во время продольных перемещений автосцепки. Боковые ограничители б не допускают выхода автосцепки за пределы опорной плоскости а при отклонении ее в приподнятом состоянии. Крюкообразными выступами в балочка опирается на маятниковые подвески.  [19]

20 Домкрат для смены маятниковых подвесок автосцепки. [20]

Оба отрезка труб соединены между собой винтом. При необходимости сменить маятниковые болты домкрат устанавливается вертикально под голову автосцепки на шпалу или на деревянную подкладку. Голова автосцепки поднимается винтом, и разгруженные маятниковые подвески легко заменяются. Домкрат может также применяться для смены центрирующих балочек.  [21]

22 Приспособление для смены маятниковых подвесок и центрирующих балочек. [22]

При смене деталей центрирующего прибора необходимо скобу / завести вниз под хвостовик около головы автосцепки. При этом загнутые концы скобы должны войти в приливы розетки. Вращением винта 3 торец его шариком упирают в автосцепку и поднимают ее вверх, освобождая этим маятниковые подвески и центрирующую ба-лочку от нагрузки, что позволяет свободно снять их для замены.  [23]

На пружины сверху установлена опора 5, несущая хвостовик 6 автосцепки. Центрирующая балочка имеет направляющие выступы, которые входят в соответствующие углубления опор. При отклонении автосцепки вниз, например во время прохождения горба сортировочной горки, хвостовик давит на опору и сжимает пружины 3 и 4, отчего нагрузка на маятниковые подвески почти не возрастает.  [24]

25 Лптосцепное устройство ияровоч-ного типа. [25]

Расстояние от упора головы автосцепки до оси зацепления, равное 350 мм, может быть изменено по согласованию с МПС. Отклонение продольной оси автосцепки от горизонтального положения вверх не должно превышать 3 мм, а вниз ( провисание) - 10 мм. При натяжении или сжатии сцепленные автосцепки стремятся занять горизон-тальнде положение. Поэтому автосцепки, отклоненные вверх, растягивают маятниковые подвески, которые при значительных продольных силах могут оборваться.  [26]



Страницы:      1    2