Cтраница 1
Подвешивание кабин и противовесов к канатам осуществляется с помощью специальных подвесок: балансирных ( рычажных) или пружинных, равномерно распределяющих нагрузку между всеми совместно работающими канатами. [1]
Подвешивание кабины или противовеса на канатах различной конструкции и различных диаметров не допускается. [2]
Нормальное подвешивание кабины или противовеса производится по центру кабины или противовеса в плане. Не всегда центр подвеса совпадает с центром тяжести конструкции по вертикали, кроме того, и груз в кабине может располагаться эксцентрично. Поэтому направляющие башмаки испытывают нагрузку, зависящую от положения центра тяжести подвешенного элемента по отношению к центру подвеса и от смещения нагрузки от середины кабины. Смещение центров подвеса уравновешивающих канатов и кабелей под кабиной также должно учитываться. [3]
Четырехканатная пружинная подвеска. [4] |
Для подвешивания кабины и противовеса на канаты применяют специальные подвески - полиспастные и бесполиспастные. [5]
При подвешивании кабины на двух канатах нарезка барабана производится по-разному в зависимости от расположения машины ( фиг. [6]
При подвешивании кабины ( противовеса) на цепях число отдельных цепей должно быть не менее двух. [7]
При подвешивании кабины на трех и более отдельных канатах их бракуют по среднему арифметическому значению, определяемому исходя из наибольшего числа обрывов проволок на длине одного шага свивки. При этом у одного из канатов допускается повышенное число обрывов проволок, но не более чем на 50 % по сравнению с нормой, указанной в табл. 1 ПУБЭЛ. При обрывах, число которых не достигает браковочного показателя, а также при наличии поверхностного износа проволок канат допускается к работе при соблюдении требований: а) тщательное наблюдение за его, состоянием при периодических осмотрах с записью результатов в журнал осмотров; б) смена каната по достижении степени износа, указанной в нормах; в) при обнаружении в канате оборванной пряди запрещается его эксплуатация и он должен быть заменен. [8]
Наименьший допускаемый коэффициент запаса прочности канатов. [9] |
Количество канатов для подвешивания кабины и противовеса регламентировано правилами Госгортехнадзора и указано в 6 разделе II главы. [10]
Стальные канаты для подвешивания кабины рассчитывают по наибольшему допускаемому напряжению с обязательным учетом массы кабины, массы канатов от точки сбегания с барабана или шкива до кабины и максимальной грузоподъемности лифта. Для уменьшения диаметра блоков и канатов в лифтах применяют подвески из двух, четырех или шести канатов. [11]
Способы крепления направляющих. [12] |
Канаты, применяемые для подвешивания кабины, должны быть одинаковой конструкции и одного диаметра. Это требование должно соблюдаться и для канатов, предназначенных для подвешивания противовеса. [13]
Канаты, применяемые для подвешивания кабины, должны быть одинаковой конструкции и одного диаметра. Это требование должно соблюдаться и для канатов, предназначенных для подвешивания противовеса. [14]
Канаты, применяемые для подвешивания кабины, должны быть одинаковой конструкции и одного диаметра. Это требование должно соблюдаться и для канатов, предназначенных для подвешивания противовеса. [15]