Подвешивание - кабина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Подвешивание - кабина

Cтраница 1


Подвешивание кабин и противовесов к канатам осуществляется с помощью специальных подвесок: балансирных ( рычажных) или пружинных, равномерно распределяющих нагрузку между всеми совместно работающими канатами.  [1]

Подвешивание кабины или противовеса на канатах различной конструкции и различных диаметров не допускается.  [2]

Нормальное подвешивание кабины или противовеса производится по центру кабины или противовеса в плане. Не всегда центр подвеса совпадает с центром тяжести конструкции по вертикали, кроме того, и груз в кабине может располагаться эксцентрично. Поэтому направляющие башмаки испытывают нагрузку, зависящую от положения центра тяжести подвешенного элемента по отношению к центру подвеса и от смещения нагрузки от середины кабины. Смещение центров подвеса уравновешивающих канатов и кабелей под кабиной также должно учитываться.  [3]

4 Четырехканатная пружинная подвеска. [4]

Для подвешивания кабины и противовеса на канаты применяют специальные подвески - полиспастные и бесполиспастные.  [5]

При подвешивании кабины на двух канатах нарезка барабана производится по-разному в зависимости от расположения машины ( фиг.  [6]

При подвешивании кабины ( противовеса) на цепях число отдельных цепей должно быть не менее двух.  [7]

При подвешивании кабины на трех и более отдельных канатах их бракуют по среднему арифметическому значению, определяемому исходя из наибольшего числа обрывов проволок на длине одного шага свивки. При этом у одного из канатов допускается повышенное число обрывов проволок, но не более чем на 50 % по сравнению с нормой, указанной в табл. 1 ПУБЭЛ. При обрывах, число которых не достигает браковочного показателя, а также при наличии поверхностного износа проволок канат допускается к работе при соблюдении требований: а) тщательное наблюдение за его, состоянием при периодических осмотрах с записью результатов в журнал осмотров; б) смена каната по достижении степени износа, указанной в нормах; в) при обнаружении в канате оборванной пряди запрещается его эксплуатация и он должен быть заменен.  [8]

9 Наименьший допускаемый коэффициент запаса прочности канатов. [9]

Количество канатов для подвешивания кабины и противовеса регламентировано правилами Госгортехнадзора и указано в 6 разделе II главы.  [10]

Стальные канаты для подвешивания кабины рассчитывают по наибольшему допускаемому напряжению с обязательным учетом массы кабины, массы канатов от точки сбегания с барабана или шкива до кабины и максимальной грузоподъемности лифта. Для уменьшения диаметра блоков и канатов в лифтах применяют подвески из двух, четырех или шести канатов.  [11]

12 Способы крепления направляющих. [12]

Канаты, применяемые для подвешивания кабины, должны быть одинаковой конструкции и одного диаметра. Это требование должно соблюдаться и для канатов, предназначенных для подвешивания противовеса.  [13]

Канаты, применяемые для подвешивания кабины, должны быть одинаковой конструкции и одного диаметра. Это требование должно соблюдаться и для канатов, предназначенных для подвешивания противовеса.  [14]

Канаты, применяемые для подвешивания кабины, должны быть одинаковой конструкции и одного диаметра. Это требование должно соблюдаться и для канатов, предназначенных для подвешивания противовеса.  [15]



Страницы:      1    2    3