Подвешивание - кабина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Подвешивание - кабина

Cтраница 3


Канаты, применяемые для подвешивания кабины и противовеса, должны быть одинаковыми по диаметру и конструкции.  [31]

Канаты, применяемые для подвешивания кабины и противовеса, должны быть одинаковыми по диаметру и конструкции. В лифтах пассажирских, больничных и грузовых с проводником диаметр подъемных канатов должен быть не менее 9 5 мм. Для приведения в действие ограничителя скорости используют канат диаметром не менее 7 мм. Крепление канатов к кабине и противовесу должно быть надежным.  [32]

У кранов мостового типа допускается подвешивание кабины к раме грузовой тележки. В этом случае выход на галерею моста из кабины допускается только через настил тележки или по наружной огражденной лестнице.  [33]

Наименьшее число канатов, которое требуется правилами Гос-гортехнадзора для подвешивания кабины и противовеса, в зависимости от типа лифта, указывается ниже.  [34]

В соответствии с требованиями ПУБЭЛ канаты, применяемые для подвешивания кабины и противовеса, должны быть одинаковой конструкции и одного диаметра. Для лифтов пассажирских, грузопассажирских, больничных и грузовых с проводником применяют тяговые канаты диаметром не менее 9 5 мм, а канаты для ограничителя скорости - диаметром не менее 7 мм.  [35]

36 Канатоведущие шкивы. [36]

При большой высоте подъема кабины для размещения канатов на барабане требуется очень большая длина барабана, особенно при подвешивании кабины на двух канатах и более, что является одной из причин ограниченного применения барабанных лебедок в лифтах.  [37]

В пассажирских, больничных и грузо-пассажирских ( с проводниками) лифтах по правилам инспекции Котлонадзора не разрешается применять канаты диаметром менее 11 мм для подвешивания кабин и противовесов и канаты диаметром менее 7 мм для ограничителей скорости.  [38]

Пружинные подвески более компактны, чем балансирные. Их применяют при подвешивании кабины на пяти и более канатах.  [39]

На рис. 110 приведены схемы подвешивания кабины, противовеса и компенсирующих цепей.  [40]

В зависимости от условий работы ( открытый воздух, горячие цехи) необходимо предусматривать утепление кабины и вентиляцию или же герметизацию кабины и кондиционирование воздуха, защиту от солнечных лучей, света прожекторов и электросварки, отопление и устройства для очистки стекол от снега. На электрических кранах мостового типа и на консольных кранах кабины располагают под галереей моста и соединяют с ней лестницей. В этом случае для кранов, работающих внутри здания, верхнее Перекрытие кабины не делается. При необходимости подвешивания кабины к тележке крана мостового типа выход из кабины на галерею моста допускается только через настил тележки или по наружной огражденной лестнице. Кабины кранов этого типа следует располагать на стороне, противоположной расположению главных троллейных проводов, за исключением случаев, когда провода недоступны для случайного к ним прикосновения из кабины, с посадочной площадки и лестницы.  [41]



Страницы:      1    2    3