Cтраница 1
Рессорное подвешивание тележки регулируют на горизонтальном и прямом участках пути после предварительной обкатки тепловоза на путях. [1]
Трехосная тележка типа КВЗ-1м. [2] |
Рессорное подвешивание тележки состоит из четырех рессорных комплектов, вставленных в проемы боковин тележки между надрессорными балками и подушками. Рессорный комплект имеет две двухрядные пружины и гаситель колебаний, который состоит из стального литого корпуса, трех фрикционных клиньев, нажимной шайбы и пружин. Эти пружины по размерам соответствуют пружинам рессорного комплекта. [3]
Первичное рессорное подвешивание тележки состоит из цилиндрических пружин 1, расположенных по обе стороны букс. [4]
Рессорное подвешивание тележки электровоза выполнено с малой жесткостью, обеспечивающей отсутствие резких толчков и сохранность регулировки электрооборудования. Рессоры спиральные, цилиндрические, двойные, опираются на буксу через самоустанавливающуюся шайбу и каленую пяту. [5]
Регулировка рессорного подвешивания тележки производится на горизонтальном и прямом участках пути после предварительной обкатки тепловоза на заводских путях. [6]
Рессорное подвешивание кузова электровоза ЧС2. [7] |
ЧСЗ осуществлено рессорное подвешивание тележек без продольных и поперечных балансиров. Вместо пружин здесь применены резиновые амортизаторы, состоящие из четырех резиновых колец, отделенных друг от друга стальными прокладками. [8]
Тележка типа КВЗ-ЦНИИ I. [9] |
По устройству рессорного подвешивания тележки пассажирских и рефрижераторных вагонов бывают с двойным или тройным рессорным подвешиванием. [10]
Рассмотрим, какие детали поставляют железным дорогам для ремонта рессорного подвешивания тележек тепловоза ТЭЗ. Каждая группа рессорного подвешивания состоит из двух рессор листового типа 1 ( рис. 83), соединенных между собой балансирами 2, расположенными по обеим сторонам боковин тележки. Концы балансиров соединены с рессорами валиками и подвесками. Крайние балансиры при помощи специальных скоб подвешены на пружинах. Средняя часть каждого балансира опирается на верхнюю часть буксы и таким образом рессоры удерживаются в подвешенном состоянии. [11]
К продольным балкам приварены кронштейны 10, которые служат опорами балансиров и подвесок рессорного подвешивания тележек. [12]
Кинематическая схема автомотрисы AMI. [13] |
Колесные пары автомотрисы оборудованы буксами с цилиндрическими и сферическими роликовыми подшипниками. Рессорное подвешивание тележек - двойное - и состоит из соединенных последовательно одной листовой рессорой и двух цилиндрических пружин, смонтированных над каждой буксой. Рычажная система тормоза с односторонним торможением имеет пневматический и ручной приводы на каждую тележку. [14]
Рессорное подвешивание тележки электро. [15] |