Рессорное подвешивание - тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Рессорное подвешивание - тележка

Cтраница 1


Рессорное подвешивание тележки регулируют на горизонтальном и прямом участках пути после предварительной обкатки тепловоза на путях.  [1]

2 Трехосная тележка типа КВЗ-1м. [2]

Рессорное подвешивание тележки состоит из четырех рессорных комплектов, вставленных в проемы боковин тележки между надрессорными балками и подушками. Рессорный комплект имеет две двухрядные пружины и гаситель колебаний, который состоит из стального литого корпуса, трех фрикционных клиньев, нажимной шайбы и пружин. Эти пружины по размерам соответствуют пружинам рессорного комплекта.  [3]

Первичное рессорное подвешивание тележки состоит из цилиндрических пружин 1, расположенных по обе стороны букс.  [4]

Рессорное подвешивание тележки электровоза выполнено с малой жесткостью, обеспечивающей отсутствие резких толчков и сохранность регулировки электрооборудования. Рессоры спиральные, цилиндрические, двойные, опираются на буксу через самоустанавливающуюся шайбу и каленую пяту.  [5]

Регулировка рессорного подвешивания тележки производится на горизонтальном и прямом участках пути после предварительной обкатки тепловоза на заводских путях.  [6]

7 Рессорное подвешивание кузова электровоза ЧС2. [7]

ЧСЗ осуществлено рессорное подвешивание тележек без продольных и поперечных балансиров. Вместо пружин здесь применены резиновые амортизаторы, состоящие из четырех резиновых колец, отделенных друг от друга стальными прокладками.  [8]

9 Тележка типа КВЗ-ЦНИИ I. [9]

По устройству рессорного подвешивания тележки пассажирских и рефрижераторных вагонов бывают с двойным или тройным рессорным подвешиванием.  [10]

Рассмотрим, какие детали поставляют железным дорогам для ремонта рессорного подвешивания тележек тепловоза ТЭЗ. Каждая группа рессорного подвешивания состоит из двух рессор листового типа 1 ( рис. 83), соединенных между собой балансирами 2, расположенными по обеим сторонам боковин тележки. Концы балансиров соединены с рессорами валиками и подвесками. Крайние балансиры при помощи специальных скоб подвешены на пружинах. Средняя часть каждого балансира опирается на верхнюю часть буксы и таким образом рессоры удерживаются в подвешенном состоянии.  [11]

К продольным балкам приварены кронштейны 10, которые служат опорами балансиров и подвесок рессорного подвешивания тележек.  [12]

13 Кинематическая схема автомотрисы AMI. [13]

Колесные пары автомотрисы оборудованы буксами с цилиндрическими и сферическими роликовыми подшипниками. Рессорное подвешивание тележек - двойное - и состоит из соединенных последовательно одной листовой рессорой и двух цилиндрических пружин, смонтированных над каждой буксой. Рычажная система тормоза с односторонним торможением имеет пневматический и ручной приводы на каждую тележку.  [14]

15 Рессорное подвешивание тележки электро. [15]



Страницы:      1    2