Рессорное подвешивание - тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Рессорное подвешивание - тележка

Cтраница 2


Каждая секция электровоза В Л 10 имеет восемь точек рессорного подвешивания. Рессорное подвешивание тележки ( первая ступень подвешивания кузова) состоит из листовой рессоры 4 ( рис. 40), комплекта пружин 3, установленных между опорами.  [16]

17 Схема рессорного подвешивания электровоза ЧС2. [17]

Рессорное подвешивание тележек электровозов ЧС2 различается числом сбалансированных листовых рессор На передней тележке у первой колесной пары рессоры не сбалансированы и образуют две точки подвешивания ( рис. 42), а рессоры второй и третьей колесных пар, соединенные с каждой стороны продольными балансирами, образуют еще две точки рессорного подвешивания.  [18]

Весы должны иметь паспорт, характеризующий точность показаний при различных условиях взвешивания и температурах воздуха в весовом помещении. Для уменьшения разницы по нагрузкам колесных пар при сборке тележек рессорное подвешивание тележки комплектуют рессорами и пружинами с разницей прогиба под рабочей нагрузкой не более 2 мм. Вес тепловоза и нагрузка от колесной пары на рельсы должны соответствовать технической характеристике тепловоза.  [19]

Тележки тепловоза не имеют шкворней, так как их наличие мешало бы размещению карданного тягового привода. Для передачи силы тяги на кузов каждая тележка оборудована четырьмя пружинными поводками, играющими одновременно роль возвращающих устройств. Рессорное подвешивание тележек - двухъярусное, индивидуальное. В качестве рессор использованы только винтовые пружины, улучшающие амортизацию экипажа и обеспечивающие статический прогиб системы подвешивания до 124 лаг.  [20]

После окончательной сборки и регулировки осевых разбегов колесных пар тележки подкатывают под тепловоз. Контроль качества сборки дополнительно производится при путевых испытаниях тепловоза. Правильность комплектования деталей и сборки рессорного подвешивания тележек контролируют после обкатки тепловоз а на путях и постановки его на прямой горизонтальный ( невелированный) участок пути.  [21]

На электровозах применяют сбалансированное рессорное подвешивание и несбалансированное рис. 14) ( индивидуальное), состоящее из листовой рессоры 4, шарнирно подвешенной к нижней части буксы, и пружин 2, установленных между опорами. На вагонах электропоездов для создания плавного и мягкого хода применяют люлечное рессорное подвешивание, состоящее из центрального подвешивания и надбуксового, работающих последовательно. Над-буксовое подвешивание является первой ступенью рессорного подвешивания тележек и воспринимает давление от веса кузова через раму тележки и центральное подвешивание.  [22]

Ослабление и проворот внутреннего кольца роликовопмюдшипника на валу якоря тягового электродвигателя часто приводят заметному повреждению шейки вала якоря, глубина рисок, задиров и выработки в отдельных случаях достигает 2 - 3 мм. Номинальный размер такой шейки восстанавливают при заводском ремонте вибродуговой наплавкой, а при текущем ремонте, кроме того, и постановкой дополнительной стальной втулки на шейку вала толщиной не менее 2 мм. Прессовую посадку различных неразъемных подшипников скольжения, например, втулки в верхней головке шатуна дизеля, втулок подвесок рессорного подвешивания тележек тепловоза или подшипников кулачкового вала в блоке дизеля Д50 и т.п., во многих случаях удается устранить путем осадки.  [23]

Тележки пассажирских и рефрижераторных вагонов предназначены для объединения колесных пар при сравнительно большой длине вагонов, вписывания в кривые участки пути и передачи нагрузки от кузова через колесные пары на рельсы. Наибольшее распространение получили двухосные тележки, а некоторые пассажирские вагоны ( специального назначения) имеют трехосные тележки. Тележки вагонов различаются: системами рессорного подвешивания, способами передачи нагрузки от кузова на раму тележки и соединения рамы с колесными парами; наличием или отсутствием гидравлических амортизаторов и надбуксовых фрикционных гасителей колебаний, а также по установке подвагонного генератора и его привода. По устройству рессорного подвешивания тележки пассажирских вагонов бывают с двойным или тройным рессорным подвешиванием.  [24]

К фигурным плоским прокладкам относятся также диафрагмы компрессора, но в отличие от первых их высекают специальным штампом из прорезиненной слоями ткани или маслостойкой техпластины. В карданных соединениях валов тепловозов, в валах соединений редукторов вспомогательных машин и гидромеханических редукторов применяют головки кардана тракторного типа, в которых плавная амортизация удара при трогании с места достигается благодаря помещенным в головке кардана резиновым втулкам, изготовленным на гтальном проволочном каркасе. Соединение карданных валов на дизельных поездах постройки Венгерской Народной Республики производится муфтами Гарди, состоящими из нескольких отдельных резиновых шайб, соединенных между собой металлическими втулочками. Опоры кузова на тепловозах ТЭП60 изготовлены из резины. Широкое распространение в тепловозостроении получило изготовление рессорного подвешивания тележек на сайлендблоках, которые представляют собой массивные резиновые втулки с напрессованными на них наружными и внутренними стальными трубами.  [25]



Страницы:      1    2