Cтраница 1
Буксовый узел тележки ЦВМ. [1] |
Центральное рессорное подвешивание люлечное. Оно состоит из подрессорной балки, люлечных подвесок и люлечных балок, эллиптических рессор, на которые опирается балка. [2]
Общий вид надбуксового рессорного подвешивания тележки пассажирского вагона. [3] |
В состав центрального рессорного подвешивания входят и гидравлические гасители колебаний, которые устанавливают на тележках КВЗ-5, КВЗ-ЦНИИ, габарита 03 - ВМ ( РИЦ) и некоторых других типов. [4]
Общий вид надбуксового рессорного подвешивания тележки пассажирского вагона. [5] |
В состав центрального рессорного подвешивания входят и гидравлические гасители колебаний, которые устанавливают на тележках КВЗ-5, КВЗ-ЦНИИ, габарита 03 - Т ( РИЦ) и некоторых других типов. [6]
Чтобы сменить пружину центрального рессорного подвешивания без выкатки тележки КВЗ-ЦНИИ, необходимо: снять болт у неисправного комплекта пружин и, не вынимая шкворня, поднять конец вагона вместе с тележкой на 150 - 200 мм; под поддон с неисправной пружиной подложить деревянную прокладку и опустить вагон; снять разгруженные серьги, вновь поднять конец вагона, заменить пружину заблаговременно подобранной, опустить конец вагона, надеть серьги, поднять конец вагона, убрать прокладку, опустить вагон и поставить болт. [7]
Тележка КВЗ-ЦНИИ. [8] |
Тележка КВЗ-5 состоит из рамы, буксовых узлов, центрального рессорного подвешивания, тормозного устройства и колесных пар. Буксовый узел ее отличается от подобного узла тележек ЦМВ наличием фрикционного гасителя колебаний с внутренней пружиной, передающей нагрузку от рамы тележки на фрикционные кольца. Центральное подвешивание имеет сварную надрессорную балку, опирающуюся на четыре трехрядные пружины. По концам балки расположены кронштейны, к которым шарнирно присоединены гидравлические гасители колебаний, размещенные под углом примерно 35 к горизонтали. Трехрядные пружины опираются на поддоны, подвешенные серьгами и подвесками к раме тележки. К последней прикреплены предохранительные скобы, предупреждающие падение на путь поддонов и пружин в случае обрыва по какой-либо причине серег и подвесок. [9]
Тележка МТ-50. [10] |
Отличительной особенностью тележек пассажирских вагонов является наличие люлечного устройства, в котором размещается центральное рессорное подвешивание. Люлечное устройство при отклонении кузова от среднего положения создает возвращающую силу, препятствующую этим отклонениям и смягчающую горизонтальные удары. [11]
Отличительной особенностью всех тележек пассажирских вагонов является наличие люлечного устройства, в котором размещено центральное рессорное подвешивание. [12]
Под пассажирскими вагонами для скоростей движения до 200 км / ч установлены двухосные тележки типа ТСК-1, отличающиеся наличием пневматических рессор вместо центрального рессорного подвешивания. Тормозное оборудование включает магнитно-рельсовый тормоз, а колодочные пневматические тормоза заменены дисковыми с индивидуальным приводом. [13]
Для вагонов-электростанций и специального назначения с повышенной тарой ( до 74 т) выпускаются усиленные тележки типа КВЗ-5 ( см. рисунок), у которых пружины центрального рессорного подвешивания изготовлены из стального прутка диаметром 45 мм вместо 40 у обычных тележек типа КВЗ-5, а также поставлены четыре гидравлических гасителя колебаний, имеющих ход поршня 190 мм. Все остальные детали у этих тележек за редким исключением взаимозаменяемы. [14]
Предусмотренный набор механизмов позволяет выполнить такие работы, как крепление гайки шпинтона тележки, снятием постановку гидравлического гасителя колебаний, рессоры Галахова, а также постановку гаек предохранительных болтов центрального рессорного подвешивания. С помощью механизмов и приспособлений, имеющихся на РУ-П, регулируют и заменяют тяги тормозной рычажной передачи, пружинный механизм башмака тормозной колодки, а также заменяют подвеску башмака тормозной колодки, предохранительные скобы траверсы, тормозной соединительный рукав и его - прокладочное кольцо и воздухораспределитель. [15]