Центральное рессорное подвешивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Центральное рессорное подвешивание

Cтраница 2


При контроле технического состояния тележек вагонов особое внимание обращают на исправность элементов колесных пар, пружин центрального и буксового подвешивания, надрессорных и подрессорных балок, поддонов, подвесок центрального рессорного подвешивания тяг, валиков, серег, опорных балок подвесок), крепления узла фрикционного гасителя, предохранительных скоб и болтов, продольных поводков тележек КВЗ-ЦНИИ.  [16]

17 Передвижная ремонтная установка РУ-П. [17]

Предусмотренный набор механизмов позволяет выполнить такие работы, как крепление гайки шпинтона тележки, снятие и постановка гидравлического гасителя колебаний, рессоры Галахова, а также постановка гаек предохранительных болтов центрального рессорного подвешивания. С помощью механизмов и приспособлений, имеющихся на РУ-П, регулируют и заменяют тяги тормозной рычажной передачи, пружинный механизм башмака тормозной колодки, а также заменяют подвеску башмака тормозной колодки, предохранительные скобы траверсы, тормозной соединительный рукав и его прокладочное кольцо и воздухораспределитель.  [18]

19 Рама тележки моторного вагона электропоезда ЭР1.| Крепление средней поперечной балки к боковине рамы тележки моторного. [19]

Рессорное подвешивание предназначено для амортизации и гашения вертикальных и горизонтальных толчков и колебаний, а также для возвращения кузова в нормальное положение после выхода из кривой. Различают надбуксовое и центральное рессорное подвешивание. На электросекциях и электропоездах центральное подвешивание делают в виде люльки. Вагоны электросекций Сд, О и Срз имеют тройное, а вагоны электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР9 и ЭР 10 -двойное рессорное подвешивание.  [20]

21 Тележка двухосная КВЗ-ЦНИИ пассажирского вагона. [21]

Сварная рама тележки опирается на надбуксовые цилиндрические рессоры и через них на опоры роликовых букс колесных пар. Тележка имеет центральное рессорное подвешивание, состоящее из четырех трехрядных пружин, двух люлечных балок, четырех люлечных подвесок и боковых гидравлических гасителей колебаний. Тележки для вагонов массой брутто до 70 т имеют по одному с каждой стороны гидравлическому гасителю колебаний, а для вагонов массой брутто выше-70, т - по два гасителя.  [22]

23 Основные техничес кие характеристики двенадцативагонной секции.| Тележка ЦНИИ-ХЗ. [23]

Для большегрузных вагонов применяются трехосные и четырехосные тележки. Тележка имеет центральное рессорное подвешивание и сочлененную раму литой конструкции.  [24]

ВЗ-5 применяют два типа гасителей колебаний: гидравлические на центральном рессорном подвешивании и фрикционные в надбуксовых пружинах. В тележках КВЗ-ЦНИИ типа I устанавливают с каждой стороны тележки по одному гидравлическому гасителю колебаний, а в тележках типа II - по два.  [25]

Кузов такого вагона опирается через пятники на надрессор-иые балки двух двухосных тележек с центральным рессорным подвешиванием.  [26]

Обнаруженные трещины в боковинах рам тележек, если они яе выходят на край детали, заваривают путем электросварки высококачественными электродами марки Э42 и Э50А с предварительной разделкой и засверловкой конца трещины сверлом диаметром 10 - 20 мм. После произведенного ремонта обмеряют раму, установив ее на регулируемые тумбы. В центральном рессорном подвешивании проверяют сварные швы бруса, крепление на брусе подпятника, боковых и опорных скользунов, состояние листовых рессор и характеристики ( прогибы) пружин. Подвески центрального подвешивания подвергают магнитному контролю.  [27]

Пружина 6 находится между резиновой прокладкой 5 корпуса буксы и основанием шпинтона 7 тележки. Высота пружин в свободном состоянии у тележек ЦМВ - 309 мм, КВЗ-5 - 296 мм; КВЗ-ЦНИИ и габарита 03 - ВМ - 266 мм; диаметр прутка первой - пружины 40 мм, а остальных 36 мм. Трехрядные пружины центрального рессорного подвешивания изготовляют из прутков диаметром соответственно 40; 30; 20 мм. Высота каждой пружины в свободном состоянии у тележек КВЗ-5 296 мм, а у тележек КВЗ-ЦНИИ и габарита 03 - ВМ ( РИЦ) 496 мм. Пружины центрального подвешивания тележек различаются по наружному диаметру, у тележек КВЗ-5 внутренняя, средняя и наружная пружины имеют диаметры соответственно 140; 200; 240 мм, а у тележек КВЗ-ЦНИИ габарита 03 - ВМ ( РИЦ) - 160; 240; 370 мм.  [28]

У новой тележки облегчена смена триангеля, тормозного башмака, колодки и чеки. Она более доступна для осмотра и ремонта. Каждый комплект центрального рессорного подвешивания состоит из четырех двухрядных пружин ( на рисунке условно показаны однорядными) и одного фрикционного гасителя колебаний.  [29]

Пружина 6 находится между резиновой прокладкой 5 корпуса буксы и основанием шпинтона 7 тележки. Трехрядные пружины центрального рессорного подвешивания изготавливают из прутков диаметром соответственно 40; 30; 20 мм. Высота каждой пружины, в свободном состоянии у тележек КВЗ-5 - 296 мм, а у тележек КВЗ-ЦНИИ и габарита 03 - Т ( РИЦ) - 496 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3