Cтраница 2
В табл. 1 приведены суммарные и средние результаты оценки подвижности колец и трех групп отложений на поршне. [16]
Склонность масла к нагарообразованию оценивают путем суммирования отдельных показателей ( подвижность колец, цвет и количество отложений), выраженных в баллах, которые составляют индекс отложений. Вязкость эталонного масла должна быть аналогичной вязкости опытного масла. Цикл испытаний проводят на одном комплекте деталей цилиндро-поршневой группы и на одной партии топлива. [17]
После 800-часовых испытаний масла с 5 % ВНИИ НП-370 сохранилась полная подвижность колец, невысокий суммарный балл по поршневой группе, причем дренажные отверстия были практически чисты, а отложения в центрифуге невелики. [18]
В данном случае проводится сопоставление по суммарным и осредненным оценкам подвижности колец, отложений на головке поршня, в канавках поршня, на перемычках и на юбке поршня и по отложениям на Отдельных элементах поршня - по подвижности первого кольца, отложениям на первой перемычке, в первой канавке и на головке поршня. [19]
Способность масла к нагарообразованию при испытании на двигателе Petter W-I оценивают по подвижности колец и отложениям на боковой и внутренней поверхности поршня. Однако, в отличие от метода ИКМ-40, система оценки масла принята положительная - чем выше балл, тем лучше масло; максимальное значение суммарной оценки 100 баллов. [20]
Влияние содержания присадки ПМС Я. [21] |
ЦИАТИМ-339 до 2 5 % количество отложений на поршне снижается с 0 65 до 0 32 г, подвижность колец с 1 5 до 1 балла, цвет отложений в зоне поршневых колец - с 7 2 до 4 6 балла. Моторный индекс в данном случае снижается с 11 баллов ( уровень эталонного масла группы МА) до 7 5 балла, что соответствует уровню эталонного масла группы МБ. Как показали результаты исследований, испытанные концентрации присадки ЦИАТИМ-339 не обеспечивают достаточных моющих свойств масла, в связи с этим в указанные композиции была введена детергентно-диспергирующая присадка ПМС Я в концентрациях: 0 25; 0 5; 0 75; 1; 1 25 и 1 5 вес. [22]
Поршневые кольца залегли в канавках или сильно и з н о ш е н.ы. Промыть детали поршневой группы в керосине; добиться подвижности колец в канавках поршня; заменить изношенные детали. [23]
Сущность метода заключается в испытании масла на одноцилиндровой установке УИМ-6-НАТИ в течение 120 ч и определении его моющих свойств по суммарной загрязненности поршня нагаро-и лакоотложениями и подвижности поршневных колец. [24]
При неплотном прилегании клапанов, закоксовывании, потере упругости или большом износе поршневых колец следует притереть клапаны к гнездам, очистить и промыть кольца и поршни в керосине, добившись подвижности колец; при потере упругости и износе поршневых колец их надо заменить. [25]
При длительной эксплуатации уплотнения дискретный фрикционный контакт может привести к значительному износу поводка и сопрягаемой с ним детали ( в определенных условиях возникает фреттинг-коррозия), в результате чего теряется подвижность кольца пары трения и происходит разгерметизация уплотнения. [27]
Результаты испытаний масел с некоторыми композициями присадок ( табл. 4) показывают, что при добавлении 3 5 % присадки М-2 в композицию, состоящую из 3 % ЦИАТИМ-339, 2 % ДФ-1 и 0 005 % ПМС-200А ( образец 1) подвижность колец ухудшается вследствие возможного разложения добавленной присадки в зоне высоких температур. [28]
Продольные полоски, которые при рассмотрении в лупу оказываются нанесенным материалом или срезанным или вырванным металлом, говорят о заедании колец, которое может быть вызвано следующими причинами: слишком малым зазором в замке, вызывающим соприкосновение концов кольца ( тогда торцы концов блестят); чрезмерно высоким радиальным давлением; недостаточной смазкой; местным пропуском рабочего тела; отсутствием подвижности кольца в результате разложения масла; износом опорных поверхностей канавок поршня. [29]
Насос для перекачивания криогенных жидкостей с контактным торцовым уплотнением.| Пар а трения со свободно установленными уплотнительными кольцами. [30] |