Подвижность - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Подвижность - кольцо

Cтраница 4


При незначительном износе пар трения причиной отказа уплотнения могут быть резиновые кольца или пружины. В результате взаимодействия с рабочей средой резиновые кольца могут давать усадку, набухать или затвердевать. При усадке сечение кольца уменьшается, герметичность между сопрягаемыми деталями торцового уплотнения нарушается. При набухании или отверждении резиновых колец нарушается подвижность колец пар трения и, как следствие, увеличивается утечка. Поскольку рабочая среда контактирует с резиновыми кольцами нижней пары, то, сравнивая состояние резиновых колец верхней и нижней пары трения, можно выявить причину потери резиной ее свойств. При недостаточной химической стойкости резины изменениям подвергаются только кольца, контактирующие с рабочей средой. В этом случае необходимо обеспечить защиту резиновых колец фторопластовыми манжетами или заменить резину на более химически стойкую. При недостаточной термической стойкости изменениям подвергаются в одинаковой степени все резиновые кольца и в первую очередь кольца, уплотняющие вращающиеся элементы пар трения на втулке уплотнения.  [46]

На рис. 10.5, а показан подшипник, на который действует постоянная по направлению нагрузка Рс, вращается наружное кольцо, внутреннее - неподвижно. Этот случай соответствует условиям работы подшипников качения колес транспортных машин, вращающихся на неподвижных осях. Наружное кольцо испытывает циркуляционное, а внутреннее - местное нагружение. В обоих примерах абсолютная и относительная ( по отношению к радиальной нагрузке Рс) подвижности колец совпадают.  [47]

48 Виды нагружения колец подшипников качения. [48]

На рис. 8.5, а показан подшипник, на который действует постоянная по направлению нагрузка Рп, вращается наружное кольцо, внутреннее - неподвижно. Этот случай соответствует условиям работы. Наружное кольцо испытывает циркуляционное, а внутреннее - местное нагружение. В обоих примерах абсолют ная и относительная ( по отношению к радиальной нагрузке Р) подвижности колец совпадают.  [49]

По коэффициенту ранговой корреляции между системами 344 - Т и УИМ-6-НАТИ; 344 - Т и НИИАТ; УИМ-6-НАТИ и НИИАТ имеется высокая согласованность, которая возрастает по мере перехода от ранжирования суммарных показателей к отдельным показателям и находится в пределах от 0 5 до 1 как на холодном, так и на горячем режимах. Видимо, на эту связь влияет различие в оценке подвижности колец и отложений лака. Не все коэффициенты ранговой корреляции оцениваются с достаточным уровнем значимости. Связи с недостаточным уровнем значимости требуют дальнейших исследований.  [50]

Результаты исследования присадки БФК свидетельствуют о том, что она весьма эффективна и в концентрации 6 - 8 % существенно улучшает моющие и антиокислительные свойства масла. Присадка БФК испытывалась в смеси с дизельными маслами Д-11 и ДС-11 на двигателях ЯАЗ-204, КДМ-46 и Д-40 и на тепловозном двигателе 2Д - 100, работающих на дизельном топливе с 0 9 - 1 % серы. Результаты этих испытаний свидетельствуют о том, что присадка БФК в смеси с дизельными маслами из восточных и бакинских нефтей обеспечивает полную подвижность поршневых колец. Присадка БФК испытывалась также в условиях эксплуатации на тракторах ДТ-54 и КДМ-100 при работе на топливе с 1 % серы. Оказалось, что масло Д-11 из бакинских нефтей с 6 % присадки БФК по снижению количества нагара в зоне поршневых колец, по обеспечению подвижности колец и уменьшению лакообразова-ния на поршнях превосходит масло ДС-11 с 5 % присадки ЦИАТИМ-339, принятое за эталон.  [51]

При использовании высокосернистых топлив лакообразова-ние значительно интенсифицируется, и структура нагаров к лаков становится несколько иной; они прочнее связаны с поверхностью, и их отрицательное влияние на работу двигателя становится более значительным. Кроме того, заметное возрастание в этих условиях твердости частиц нагаров приводит к абразивному износу поршневой группы. Усиливается также при-горание поршневых колец, что связано с образованием при: сгорании сернистых топлив серных и сернистых кислот, которые взаимодействуют с маслом в цилиндропоршневой группе. Интенсивно протекает коррозия стенок гильз, что вызывает повышенный их износ. Продукты износа и сульфаты железа, появляющиеся в результате образования кислот, задерживаются в канавках поршневых колец, входят в состав лаковых пленок, что также уменьшает подвижность колец.  [52]

Окно помещают с таким расчетом, чтобы нижняя половина верхнего кольца лишь слегка прикрывалась в тот момент, когда поршень находится в нижней мертвой точке. Таким образом, достигается постоянное уплотнение при любом положении поршня. Наблюдение за кольцом облегчается применением стробоскопа. При нормальной ра-блюдения за пригоранием колец, боте двигателя поршневые кольца вращаются в своих канавках быстрее или медленнее, равномерно или скачкообразно в зависимости от конструкции двигателя, режима его работы, чистоты канавок и так далее. По мере накопления отложений в кольцевой канавке подвижность кольца постепенно уменьшается вплоть до полного пригорания.  [53]



Страницы:      1    2    3    4