Cтраница 1
Линейная подвижность может быть заменена угловой, если она имеется в избытке и есть заменяющее ( поворачиваемое) звено, причем все они должны быть близки к перпендикулярным. [1]
Линейная подвижность ригеля в плоскости рамы зависит от соотношения между загруженными и незагруженными колоннами поперечника. Принято считать, что возможность линейного смещения нужно принимать во внимание при расчете однопролетных рам ( рис. 4.36, в) и многопролетных рам с шарнирным опиранием ригелей при отсутствии жесткого кровельного диска. Для рам с шарнирным сопряжением ригеля с колонной подобные особенности не оговорены. [2]
Подвижности в контуре четырехшарннрного механизма. [3] |
Замену линейной подвижности угловой изображаем зигзагообразной стрелкой, идущей от угловой подвижности к линейной. На стрелке обозначаем звено, поворачиваемое при этой замене. [4]
Степень линейной подвижности узлов определяется из шарнирной схемы. [5]
Поэтому линейную подвижность можно заменить угловой подвижностью около оси, перпендикулярной к направлению линейной подвижности, необходимо только проверить наличие звена, которое при этом повороте дало бы линейное перемещение в нужном направлении, а также чтобы эта возможность не нарушалась в некоторых положениях механизма, например, в мертвых точках. Ось х направим вдоль шатуна АВ. Здесь линейные подвижности кинематических пар по всем трем осям координат равны нулю. [6]
Здесь имеются линейные подвижности по осям х, уч и г, не лежащим в одной плоскости, что достаточно для замыкания контура. [7]
Двухопорный вал. [8] |
При замене линейной подвижности, например f x контура ABCD, заменяющая угловая подвижность Уг одна, но ее создают две пары по концам заменяющего звена, например АБ, которое направлено по оси Оу. Замена показана зигзагообразной стрелкой. [9]
При отсутствии линейной подвижности верхнего узла вследствие поддерживающего влияния других мало загруженных колонн поперечника, а также жесткого кровельного диска, опертого на торцевые стены, работа колонны будет соответствовать схеме на рис. 4.3 d Тем же схемам будет отвечать работа стоек, жестко сопряженных с ригелем и шарнирно - с фундаментом. [10]
Наличие или отсутствие линейной подвижности стойки рамы весьма существенно изменяет ее расчетную длину, поэтому вопрос назначения расчетных длин требует известной осторожности. [11]
Крейцкопфы с цилиндрическими направляющими. [12] |
В первом контуре вторая линейная подвижность f x по оси х является основной подвижностью механизма. [13]
Двойной карданный шарнир, применяемый в смесителях. [14] |
К сожалению, на поперечные линейные подвижности этот кардан дает очень большую жесткость. Поэтому рассчитывать на поперечные линейные подвижности в нем нецелесообразно, а следовательно, надо использовать кардан типа автомобильной шины только как ординарный, а не как двойной. [15]