Линейная подвижность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Линейная подвижность

Cтраница 3


Эта закономерность справедлива для случая, когда центры кинематических пар совпадают, как, например, обычно бывает в электровозных конструкциях ( см. разд. Если центры пар не совпадают, то дело осложняется заменой линейной подвижности угловой подвижностью ( см. разд.  [31]

Известна конструкция с осями сателлитов, плавающими в радиальных пазах. Она дает одну угловую подвижность каждому сателлиту аналогично качающейся раме; остается еще одна линейная подвижность в радиальном направлении.  [32]

Этот способ оказывается весьма простым для расчета несвободных рам с взаимно перпендикулярными стержнями. Однако так же, как и метод перемещений, способ распределения моментов приводит к значительным усложнениям при расчете рам, обладающих линейной подвижностью узлов или имеющих косое примыкание стержней друг к другу в узлах.  [33]

Также будут равны нулю все три линейные подвижности. Здесь подвижность f, 0 и заменить ее нечем, так как подвижности / i 1 и f y 1, то они пойдут на замыкание контура, и использовать их на замену линейной подвижности невозможно. Следовательно, подвижность вдоль оси z отсутствует, будет натяг и избыточная связь, что и показано стрелкой в таблице.  [34]

Поэтому линейную подвижность можно заменить угловой подвижностью около оси, перпендикулярной к направлению линейной подвижности, необходимо только проверить наличие звена, которое при этом повороте дало бы линейное перемещение в нужном направлении, а также чтобы эта возможность не нарушалась в некоторых положениях механизма, например, в мертвых точках. Ось х направим вдоль шатуна АВ. Здесь линейные подвижности кинематических пар по всем трем осям координат равны нулю.  [35]

36 Относительные перемещения в механизме локомотивного привода. [36]

Благодаря этому ведомое звено имеет две угловые подвижности относительно ведущего - вращения вокруг осей, расположенных в плоскости чертежа. Эти шарниры также обеспечивают две линейные подвижности: одну - вдоль оси колеса ( перпендикулярно плоскости чертежа) и одну - горизонтальную Sj ( рис. 3.38 а) в данном положении механизма.  [37]

После постановки стержня / тело А теряет способность перемещаться линейно по направлению DB, но сохраняет возможность перемещаться перпендикулярно этому направлению и, кроме того, вращаться вокруг любой точки на прямой DB. Поставив стержень 2, лишаем тело возможности перемещаться перпендикулярно прямой DB; таким образом, тело полностью теряет линейную подвижность.  [38]

После определения числа неизвестных образуют основную систему метода перемещений путем наложения на узлы заданной системы связей, препятствующих их перемещениям. В соответствии с принятыми неизвестными эти связи бывают двух типов: связи, препятствующие повороту узлов ( защемления), и связи, препятствующие линейным перемещениям узлов ( опорные стержни) ( рис. XIII. Заметим, что вводимые в основную систему метода перемещений защемляющие связи отличаются от обычной жесткой заделки тем, что оказывают препятствие лишь повороту узла и не лишают его линейной подвижности. Общее число вводимых в основную систему связей равно, естественно, числу неизвестных метода перемещений.  [39]



Страницы:      1    2    3