Cтраница 1
Зубчатая передача с арочным зубом.| Зубчатая передача с промежуточным колесом. [1] |
Недостающая угловая подвижность введена в зацеплении механизма ( рис. 1.5), в котором вместо прямого применен арочный зуб. [2]
Двухступенчатый редуктор с промежуточным блоком зубчатых колес на сферической опоре и раздвоенной тихоходной ступенью. [3] |
Необходимые угловые подвижности получаются сферическим соединением венца с валом. Сегменты закладываются в повернутом на 90 положении ( рис. 4.25, б), после чего вся сфера разворачивается в нормальное положение. [4]
Редуктор из однорядных механизмов без избыточных связей.| Редуктор с раздвоенной второй ступенью и уравнительным механизмом на зубчатых карданах. [5] |
Угловые подвижности дают только зубчатые карданы, ближайшие к центральному зубчатому колесу, а другие только обеспечивают его линейную самоустановку ( плавание) и равномерное распределение нагрузки между сателлитами. [6]
Кулачковый механизм двигателя автомобиля Жигули. [7] |
Вторая угловая подвижность рычага устраняется кольцевой парой II3, соединяющей его с толкателем клапана. Такая конструкция для плоского толкателя двигателя автомобиля Жигули показана на рис. 4.5, внизу на рисунке приведены подвижности в контуре. [8]
Подвижности в контуре четырехшарннрного механизма. [9] |
Рассмотрим, куда пойдут угловые подвижности. [10]
Зубчатая передача с арочным зубом.| Зубчатая передача с промежуточным колесом. [11] |
Промежуточное колесо получает две угловые подвижности установкой на сферическую опору Сщ. Пары А В, D, Е одноконтурные, и их легко расставить. Подвижности пары С расставлены на свободные места обоих контуров. Тогда только при одном направлении передаваемого момента самоустановки не происходит, а при другом она состоится. Если момент передается только в одном направлении ( например, в грузоподъемных машинах), то можно подобрать расположение звеньев такое, чтобы самоустановка обеспечивалась, несмотря на излом линии центров. [12]
Зазоры в кинематических парах увеличивают угловые подвижности и не влияют на линейные. [13]
Применение второго кардана дает две угловые подвижности ( подвижности первого кардана расходуются на плавание солнечного колеса и угловых под-вижностей не дают), а на шесть зацеплений требуется их шесть. [14]
Поэтому линейную подвижность можно заменить угловой подвижностью около оси, перпендикулярной к направлению линейной подвижности, необходимо только проверить наличие звена, которое при этом повороте дало бы линейное перемещение в нужном направлении, а также чтобы эта возможность не нарушалась в некоторых положениях механизма, например, в мертвых точках. Ось х направим вдоль шатуна АВ. Здесь линейные подвижности кинематических пар по всем трем осям координат равны нулю. [15]