Подвод - смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Подвод - смазочный материал

Cтраница 1


Подвод смазочного материала к этой поверхности обычно затруднен. Для этих условий вращающуюся деталь муфты лучше устанавливать на самосмазывающиеся подшипники скольжения, изготовленные из пористого материала ( металлокерамика с включением бронзы), пропитанного фторопластом.  [1]

Подвод смазочного материала к механизмам может осуществляться вручную и автоматически.  [2]

Подвод смазочного материала к этой поверхности обычно затруднен. Для этих условий вращающуюся деталь муфты лучше устанавливать на самосмазывающиеся подшипники скольжения, изготовленные из пористого материала ( металлокерамика с включением бронзы), пропитанного фторопластом.  [3]

4 Моментные характеристики уплотнений. [4]

Подвод смазочного материала к поверхностям трения обеспечивается за счет изготовления на поверхности трения 9 жесткого кольца 5 конической расточки.  [5]

6 Крепление сборочной единицы к плите шпильками. [6]

По способу подвода смазочного материала к зацеплению различают картерное и циркуляционное смазывание.  [7]

При помощи смазочных устройств производят подачу, распределение и подвод смазочного материала в точки смазывания и контроль за его расходованием.  [8]

Принцип гидростатической разгрузки применяют также и в поступательных парах, Так, подвод смазочного материала к гидростатическим карманам опорных, поверхностей стоек тяжелых расточных станков позволил значительно уменьшить тяговое усилие.  [9]

В любом случае для обеспечения работы долота в составе принудительной системы смазки необходимо обеспечить подвод смазочного материала из наддолотного лубрикатора к опорам долота. Если в серийном долоте эти отверстия можно просверлить в условиях производственных мастерских буровых предприятий, то в случае изготовления долот для их работы в составе принудительной системы смазки такие отверстия необходимо сверлить в заводских условиях.  [10]

Большое значение для выбора и применения смазочных материалов имеют конструктивные особенности системы смазки: способ и место подвода смазочного материала, тип насоса или масленки, форма и расположение смазочных канавок, количество и режим подачи. Циркуляционная система под давлением с непрерывной подачей масла позволяет применять масла меньшей вязкости, чем при подаче самотеком, разбрызгиванием или при ручной смазке.  [11]

В разделе 2 было показано, что в систему принудительной смазки Долота необходимо включать регуляторы расхода смазочного материала, чтобы обеспечить подвод смазочного материала к опорам и уплотнениям в течение всего периода работы долота на забое. В свою очередь, в разделе 2 было также показано, что серийные резинометаллические манжеты, обеспечивая расход смазочного материала через опоры, непригодны для использования их в качестве регуляторов расхода. К сказанному необходимо добавить, что резинометаллические манжеты, установленные в разных опорах долота, будут иметь различное давление разгерметизации. Поэтому расход смазочного материала из системы принудительной смазки в большей степени будет осуществляться через одну или две опоры, манжеты которых имеют наименьшее давление разгерметизации.  [12]

13 Литые шкивы. [13]

Недостатки: 1) значительный шум вследствие удара звена цепи при входе в зацепление, особенно при малых числах зубьев звездочек и большом шаге ( этот недостаток ограничивает возможность применения цепных передач при больших скоростях); 2) сравнительно быстрое изнашивание шарниров цепи вследствие затруднительного подвода смазочного материала; 2) удлинение цепи из-за износа шарниров, что требует натяжных устройств.  [14]

HI / fl, которая должна быть смазана. Подвод смазочного материала к этой поверхности обычно затруднен. Для таких условий вращающуюся деталь муфты лучше устанавливать на самосмазывающиеся подшипники скольжения, изготовленные из пористого материала ( металлокерамика с включениями бронзы), пропитанного фторопластом.  [15]



Страницы:      1    2