Подвод - смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Подвод - смазочный материал

Cтраница 2


При радиальных и наклонных канавках образуется клин из смазочного материала, поэтому коэффициент трения фрикционной пары невысок. Спиральные канавки способствуют повышению коэффициента трения при сравнительно малом износе сопряженной поверхности, но ухудшают условия подвода смазочного материала и охлаждения пары трения. Максимальный коэффициент трения при малом износе и высокой эффективности охлаждения обеспечивается при использовании комбинированных спиральных и радиальных канавок.  [16]

17 Переходные участки валов. [17]

Соединение валов и насаживаемых деталей ( колес, шкивов и др.) часто осуществляют с натягом ( см. гл. Для посадки подшипников на валах делают упорные буртики или заплечики ( рис. 24.4), их высота должна обеспечивать демонтаж подшипника и подвод смазочного материала.  [18]

19 Установка шестерен газораспределения двигателя СМД-14А по меткам. / - шестерня привода топливного насоса. 2 - промежуточная шестерня. 3 - шестерня коленчатого вала. 4 - шестерня распределительного вала. [19]

На двигатели, снабженные картером шестерен, ставят прокладку, предварительно покрыв ее смазкой УН-25, устанавливают картер и закрепляют его болтами. Болты завертывают до отказа и стопорят. Продувают сжатым воздухом трубку подвода смазочного материала и прикрепляют ее на место. Устанавливают промежуточную шестерню 2 ( рис. 107), совместив метку / С с такой же меткой на шестерне 3 коленчатого вала. Ставят упорную шайбу, закрепляют ее болтами и проверяют зазор между шайбой и шестерней. Смазывают дизельным маслом и устанавливают толкатели. Затем протирают шейки, смазывают их и вставляют в блок распределительный вал в сборе с шестерней.  [20]

Скоростные параметры подшипников ПТМ обычно намного ниже предельных значений для пластичных смазок. Поэтому последние имеют преимущественное применение. Жидкими маслами смазывают лишь подшипники редукторов, где используется возможность подвода смазочного материала разбрызгиванием. Выбор сорта масла в этом случае определяется из условий смазывания зубчатого или червячного зацепления.  [21]

Это, в свою очередь, предотвращает проворачивание уплотнения относительно цапфы опоры и создает условия для расчетного режима его работы. Из табл. 3.2 также видно, что с увеличением угла перекоса ft осей шарошки и цапфы момент трения в уплотнении существенно снижается. По-видимому, это связано со свойствами эластичного резинового кольца и обеспечением лучшего подвода смазочного материала к поверхностям трения. Поскольку углы перекоса в опоре долота, достигающие 2 маловероятны, указанного эффекта можно достичь, изменив конструкцию уплотнения таким образом, чтобы ось жесткого кольца 4 ( см. рис. 3.6) пересекалась с осью цапфы. Но для этого необходимо провести дополнительную конструкторскую проработку и исследования.  [22]

Такое положение в определенной мере объясняется несовершенством системы смазки, не ооеонечивающвй нринудительного подвода смазочного материала к трущемся поверхностям к их охлаждение.  [23]

Для осуществления принудительной смазки герметизированных опор долот необходима емкость для дополнительного смазочного материала. Эта емкость располагается непосредственно над долотом и получила название наддолотного лубрикатора. Схемы вытеснения смазочного материала из емкости наддолотного лубрикатора в опору долота могут быть разными, но, как показали исследования, наиболее приемлемым при бурении глубоких нефтяных и газовых скважин является подвод смазочного материала из лубрикатора в опоры за счет использования перепада промывочной жидкости на долоте.  [24]

При выборе смазочных материалов для обработки металлов резанием определяющую роль играет не стоимость этих материалов, а их способность обеспечивать резание с заданной скоростью и точностью, сообщать максимальную долговечность инструменту и снижать расход энергии. Применение в этих процессах эффективных СОЖ, содержащих значительные концентрации активных компонентов, несмотря на их высокую стоимость, позволяет существенно снизить производственные затраты. Экономия средств особенно ощутима при обработке высокопрочных сталей и сплавов. Для правильного выбора смазочного материала необходимо учитывать следующие факторы: вид станочных операций; скоростной режим резания; структурно-механические и химические свойства обрабатываемого материала и инструмента; свойства смазочного материала; условия охлаждения и способ подвода смазочного материала в зону резания. Рассмотрим в общем виде значение некоторых из этих факторов.  [25]

Это весьма хороший способ индивидуальной смазки подшипников скольжения, но пригоден он для смазки опор горизонтальных валов стационарных механизмов при частоте вращения от 100 до 2000 об / мин. К подшипникам скольжения, работающим в тяжелых режимах, смазка подводится под давлением, причем расход масла определяется с учетом отвода теплоты. Применяют также централизованную смазку подшипников самотеком или под давлением Наиболее совершенной является централизованная циркуляционная смазка. При этом способе отработанное масло собирается, фильтруется и опять поступает на смазку. Для смазки подшипников качения применяют следующие способы подвода смазочных материалов на поверхноститрения. Жидкая смазка осуществляется разбрызгиванием или масляным туманом. При смазке разбрызгиванием гнезда подшипников не изолируются от внутренних полостей коробок скоростей и редукторов. Если зубчатые колеса, окунающиеся в масло, имеют достаточные окружные скорости, то брызги и капли масла заполняют внутреннюю полость корпуса, проникают к подшипникам, смазывают и охлаждают их.  [26]



Страницы:      1    2