Закладка - диафрагма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Закладка - диафрагма

Cтраница 1


Закладка диафрагмы в покрышки, собранные полуплоским способом, упрощается тем, что сырая покрышка по высоте приблизительно равна высоте диафрагмы. При формовании покрышек, собранных полудорно-вым способом, закладка диафрагмы затруднена. Затруднения возрастают с уменьшением диаметра обода и увеличением ширины профиля покрышки, что более характерно для грузовых покрышек.  [1]

Для закладки диафрагмы в сырую покрышку и извлечения ее из вулканизованной в форматорах-вулканизаторах имеются механизмы управления диафрагмой.  [2]

Для облегчения закладки диафрагмы во время формования сырой покрышки, предотвращения привулка-низации диафрагм к внутренней поверхности каркаса покрышки в процессе вулканизации, а также предотвращения прилипания автокамеры к покрышке во время эксплуатации внутренняя часть сырых покрышек смазывается соответствующим составом.  [3]

4 Цилиндр для приема диафрагмы и механизм для выталкивания из покрышки. [4]

Описанный процесс закладки диафрагмы в покрышку и формование последней не обязателен для всех случаев работы форматора-вулканизатора. Он может быть изменен в зависимости от размера и конструкции покрышки.  [5]

При вулканизации покрышек типа Р закладка диафрагмы в покрышку может осуществляться при помощи патрона механизма загрузки. В этом случае патрон удерживает верхний борт покрышки до момента полной закладки диафрагмы в полость покрышки. На рис. 11.9 показан форматор-вулканизатор 40 с автоматической загрузкой. Над форматором-вулканизатором установлен транспортер 1 с лотками. При движении цепи транспортера покрышки, падая с лотка, надеваются на патроны 4 механизма загрузки форматора-вулканизатора. Патрон разжимается и держит покрышку в растянутом состоянии, пока форматор-вулканизатор не раскроется и не выгрузит вулканизованные покрышки. Вулканизованная покрышка б, скатываясь с рольганга 5 на отборочный транспортер 7, подает сигнал на поворот патрона. Зубчатая рейка 2 ( рис. 11.10) опускается вниз с поршнем цилиндра 1 и поворачивает шестерню 3, сидящую на валу 4, к которому через рычаг 5 прикреплен патрон. Как только патрон остановится в нижнем положении строго по оси диафрагмы 8, лопасти 6 сжимаются и освобожденная покрышка 7 падает вниз и надевается на диафрагму. Загрузка произведена, патроны в сжатом состоянии возвращаются вверх для приема очередных покрышек, паровые камеры закрываются, начинается формование покрышек. Несмотря на некоторые недостатки, загрузочные механизмы подобного типа в настоящее время являются наиболее совершенными. Они не занимают дополнительной площади в цехе вулканизации, так как размещены над форматорами-вулканизаторами.  [6]

7 Механизм загрузки форматора-вулканизатора 55. [7]

При ( вулканизации покрышек типа Р закладка диафрагмы в покрышку может производится посредством патрона механизма загрузки. В таком случе патрон не освобождается от покрышки до тех пор, пока диафрагма не зайдет в покрышку. При подаче формующего пара диафрагма в патроне не расширяется, а при опускании ее вниз не выходит за борт, что способствует заходу ее в покрышку, имеющую форму, близкую к уже сформованной.  [8]

9 Однорядная установка свай. [9]

В конструкциях деформационных швов необходимо предусматривать удлинение пути прохождения холодного воздуха через стык закладкой диафрагм по всей его высоте.  [10]

11 Цилиндр для приема диафрагмы и механизм для выталкивания из покрышки. [11]

Вверху к обечайке / приварена обечайка 3 для равномерного распределения вводимых в диафрагму теплоносителей по всей окружности; это необходимо для равномерной закладки диафрагмы в формуемую покрышку.  [12]

Закладка диафрагмы в покрышки, собранные полуплоским способом, упрощается тем, что сырая покрышка по высоте приблизительно равна высоте диафрагмы. При формовании покрышек, собранных полудорно-вым способом, закладка диафрагмы затруднена. Затруднения возрастают с уменьшением диаметра обода и увеличением ширины профиля покрышки, что более характерно для грузовых покрышек.  [13]

14 Поршень центрального цилиндра форматора-вулканизатора 55. [14]

Большой расход цветных сплавов на изготовление механизма, высокая степень чистоты поверхностей и точности изготовления деталей удорожают стоимость механизма, а сложное устройство поршней, работающих в перегретой и холодной воде, часто разлаживается, вызывая перерыв в работе форматора-вулканизатора на длительное время. Поэтому такие устройства поршней применяют только в форматорах-вулканизаторах, а которых требуется ступенчатая закладка диафрагм в покрышку.  [15]



Страницы:      1    2