Правильный подвод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Правильный подвод

Cтраница 1


Правильный подвод и распределение смазочного материала вдоль оси подшипника осуществляется по маслораспределитель-ным каналам, расположенным во вкладышах или на цапфе вала.  [1]

При правильном подводе воздуха, хорошем подогреве топлива, достаточной длине топки, нормальной нагрузке и правильном регулировании форсунка дает хорошее распыление и достаточно полное сжигание топлива; факел яркий, чистый. Расход пара на распыление снижается от 0 3 до 0 4 кг / кг мазута. Практически расход пара на распыление 1 кг подогретого мазута достигает от 0 4 до 0 6 кг / кг, а расход сжатого воздуха изменяется от 0 5 до 0 8 нм3 / кг.  [2]

При правильном подводе воздуха в топку получается определенное количество углекислого газа СС2 как продукта полного сгорания и полное ( почти) отсутствие окиси углерода СО. Наличие окиси углерода СО, указывающее на неполноту сгорания, тоже может быть определено газоанализатором более сложной конструкции.  [3]

При правильном подводе воздуха, хорошем подогреве топлива, достаточной длине топки, нормальной нагрузке и правильном регулировании форсунка дает хорошее распыление и достаточно полное сжигание топлива.  [4]

Во всех случаях необходимо обеспечить правильный подвод воздушного потока к приточным отверстиям. Скорость подводимого к приточному отверстию 1воздуш - ного потока должка быть по возможности постоянной и направлена перпендикулярно к площади отверстия. При любом типе приточного отверстия ( Нельзя исправить недостатки, вызванные неправильно выполненным подводом воздуха. Стенная решетка, установленная в конце горизонтального воздуховода, и потолочное отверстие в конце вертикального воздуховода практически обеспечивают постоянную скорость в плоскости приточного отверстия. Однако мало приточных отверстий размещают таким способом.  [5]

Для нормальной работы подшипника необходимо обеспечить правильный подвод и распределение смазки.  [6]

Для нормальной работы подшипника необходимо обеспечить правильный подвод и распределение смазки. Распределение смазки вдоль оси подшипника осуществляется по масляным каналам, расположенным во вкладышах или на цапфе вала. Смазку по рабочей поверхности распределяют цапфы. Маслораспределительные канавки должны быть расположены по направлению вращения цапфы впереди зоны действия в масляной пленке и плавно выходить на внутреннюю поверхность вкладыша или цапфы и не должны иметь острых кромок, так как последние снимают смазку с поверхности вала и ухудшают условия работы подшипника.  [7]

8 Пример правильной организации подвода воздуха к внутренним атмосферным горелкам. [8]

В этом случае решающее значение имеет правильный подвод воздуха и наличие стабилизаторов горения в виде кирпичных стенок. Струйки горящего газа должны хорошо перемешиваться с поступающим снизу воздухом, ударяясь о разделительные стенки.  [9]

Важными условиями эффективной работы сепарирующих устройств является правильный подвод пароводяной смеси в барабан котла и отвод пара из него. Если пароводяная смесь подводится концентрированным пучком на узком участке барабана или если пароотводящие трубы расположены на небольшой части длины его, то влажность пара, а следовательно, и его солесодержание резко увеличиваются.  [10]

11 Схема самоустанавливающегося сегмента радиального подшипника скольжения. [11]

При проектировании радиальных цилиндрических подшипников скольжения важно обеспечить правильный подвод и распределение смазочного материала к узлу трения. Обычно это делается путем применения смазочных канавок различных конфигураций и профиля, фасок и карманов. Смазочные отверстия, канавки и карманы располагают в ненагруженной зоне и обеспечивают распределение масла по длине подшипника. По глубине канавки и карманы должны в 50 и более раз превышать толщину смазочного слоя.  [12]

Экономичное сжигание мазута обеспечивается тонким его распиливанием и правильным подводом воздуха. При грубом распыливании у корня факела появляются летящие и горящие налету крупные капли мазута ( так называемые мушки), удлиняется факел, часто залетающий в трубы котла, а при тонком распыливании - факел чистый, яркий и полупрозрачный. Весь воздух для горения следует подавать к корню факела; воспламенение мазута должно происходить близко от устья форсунки.  [13]

В этих условиях резерв вторичного воздуха у котла и правильный подвод его к горелкам приобретают особое значение.  [14]

Во всех случаях применения щелевых отверстий должен быть обеспечен правильный подвод к ним приточного воздуха и тщательно отрегулирована равномерность его раздач I, так как исправление системы после монтажа затруднительно.  [15]



Страницы:      1    2    3    4