Cтраница 1
Парциальный подвод пара, характерный в основном для регулирующих ступеней. В этом случае амплитуда возмущающих сил особенно велика, так как конкретная лопатка то попадает под действие полного аэродинамического усилия в активной дуге подвода, то нагрузка с нее полностью снимается в зоне, где пар не подводится. [2]
Примерная конструкция трехвенечного колеса Кертиса. [3] |
Парциальный подвод пара позволяет увеличивать высоты сопел и рабочих лопаток первой ступени, что особенно важно как при высоких начальных параметрах пара, при которых удельные объемы пара очень малы, так и при относительно малых расходах пара через турбину. [4]
Примерная конструкция трехвенечного колеса Кертиса. [5] |
Парциальный подвод пара позволяет осуществить сопловое регулирование ( см. ниже), дающее в определенных условиях лучшие эксплуатационные показатели, чем другие типы регулирования. [6]
При парциальном подводе пара неравномерность парового потока по окружности колеса особенно велика и может вызывать тангенциальные колебания рабочих лопаток со значительными динамическими напряжениями. [7]
Появление разгружающей силы на шейке вала при неправильном ( а и правильном ( 6 порядке открытия регулирующих клапанов. [8] |
При парциальном подводе пара нагрузка, действующая на подшипник, может изменяться по мере открытия клапанов, и при неправильном порядке их открытия возникает сила, разгружающая подшипник. [9]
При парциальном подводе пара возникают также концевые потери вследствие периодического заполнения и опорожнения межлопаточных каналов рабочего колеса вблизи концов сегментов сопел. [10]
В турбинах реактивного типа парциальный подвод пара не применяется, так как в ступенях реактивного типа имеется перепад давления pj2 - / a на рабочем колесе, вследствие чего при парциальном подводе пара происходила бы значительная его утечка. [11]
Конструктивная схема противоточного ЦВД. [12] |
Какие потери возникают при парциальном подводе пара. [13]
Схема радиальной турбины. [14] |
В реактивных турбинах не до-пуск ется парциальный подвод пара, так как вследствие различного давления с противоположных сторон рабочих лопаток возникало бы значительное паразитное перетекание пара в пределах кольцевого сечения ступени, не занятого соплами. Для сокращения утечек пара через зазоры между лопатками и корпусом, а также зазоры между неподвижными лопатками и барабаном ротора, особенно значительных в части высокого давления, получили большое распространение комбинированные турбины, у которых первую ступень ( регулирующую) выполняют активной, а последующие - реактивными. В таких турбинах потери от утечек уменьшаются, и можно у них применять парциальный подвод пара в первой ступени, что улучшает условия регулирования. [15]