Парциальный подвод - пар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Парциальный подвод - пар

Cтраница 4


46 Фланцевое соединение корпуса переднего-подшипника с корпусом турбины. - корпус турбины., 2, 4, 6 - шпонки. 3 - передний подшипник. 5 - фундаментная плита.| Крепление лап подшипников с продольным. [46]

Зазор х, позволяющий подшипнику смещаться в осевом направлении, зависит от величины температурной деформации цилиндра турбины и может составлять 10 - 20 мм. На рис. 245 дан разрез турбины по сопловым клапанам, где видно облопачи-вание диска первой ступени с парциальным подводом пара, фланцевое соединение обеих половин цилиндра и поперечный разрез корпуса.  [47]

Однако сопловое парораспределение имеет и существенные недостатки. Его экономичность при полном открытии регулирующих клапанов оказывается ниже, чем при дроссельном, из-за потерь, связанных с парциальным подводом пара. Парциаль-ность создает высокий уровень переменной силы, действующей на рабочие лопатки, из-за того, что они попеременно проходят перед активными и неактивными дугами подвода пара. Это снижает вибрационную надежность рабочих лопаток.  [48]

Трение диска о пар возникает в результате вращения его в паровой среде. При парциальном подводе пара на дуге, не занятой соплами, происходит вихревое движение пара, которое вызывает вентиляционную потерю. Это движение возникает вследствие вентиляционного действия рабочих лопаток и прерывистого поступления на них пара, так как пар поступает только в ту часть рабочих лопаток, которая в данный момент оказывается против сопл.  [49]

Вентиляционные потери возникают в том случае, когда сопловая решетка занимает только часть окружности рабочего колеса. Такой подвод пара к рабочей решетке называется парциальным и характеризуется степенью парциальности е, представляющей отношение длины окружности, занятой сопловой решеткой, ко всей окружности рабочей решетки. Пои парциальном подводе пара некоторые каналы рабочей решетки не омываются паром, поэтому при вращении рабочего колеса такие каналы могут засасывать и перемещать пар. В этом случае ими производится некоторая вентиляционная работа, которая поглощает известную часть энергии рабочих лопаток активной ступени.  [50]

По мере увеличения начальных параметров пара и мощности блоков все большие трудности встречаются при проектировании регулировочных ступеней. Так, в блоке мощностью 800 МВт паровая турбина ЛМЗ имеет регулировочную ступень мощностью 43 МВт. При работе таких ступеней с парциальным подводом пара возникают громадные переменные аэродинамические силы, которые возрастают с уменьшением степени впуска пара. Поэтому при проектировании еще более мощных блоков признано целесообразным отказаться от соплового регулирования.  [51]

В реактивных турбинах не до-пуск ется парциальный подвод пара, так как вследствие различного давления с противоположных сторон рабочих лопаток возникало бы значительное паразитное перетекание пара в пределах кольцевого сечения ступени, не занятого соплами. Для сокращения утечек пара через зазоры между лопатками и корпусом, а также зазоры между неподвижными лопатками и барабаном ротора, особенно значительных в части высокого давления, получили большое распространение комбинированные турбины, у которых первую ступень ( регулирующую) выполняют активной, а последующие - реактивными. В таких турбинах потери от утечек уменьшаются, и можно у них применять парциальный подвод пара в первой ступени, что улучшает условия регулирования.  [52]



Страницы:      1    2    3    4