Закладка - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Закладка - смазка

Cтраница 2


Основными факторами, определяющими изменение качества смазок при хранении, являются температура, влажность, циркуляция и запыленность воздуха, воздействие солнечного света. Эти факторы определяются в первую очередь расположением склада и типом хранилища. Влияние некоторых из перечисленных факторов существенно зависит от состава и свойств смазки, что необходимо учитывать при закладке смазок на хранение.  [16]

Основными факторами, определяющими изменение качества смазок при хранении, являются температура, влажность, циркуляция и запыленность воздуха, воздействие солнечного света. Указанные факторы определяются в первую очередь расположением склада и типом хранилища. Влияние некоторых из перечисленных факторов существенно зависит от состава и свойств смазки, что необходимо учитывать при закладке смазок на хранение.  [17]

18 Изменение момента трения M шарикоподшипника при постоянной нагрузке в зависимости от угла & поворота внутреннего кольца по отношению к наружному. [18]

При этом температура в местах контакта шариков с поверхностями качения может быть несколько выше температуры основного металла. С, что влияет на зазоры в подшипнике и на момент трения. Чрезмерное повышение температуры нагрева подшипника особенно опасно, так как вызывает разложение смазки и способствует быстрому расходованию ее, что в конструкциях с одноразовой закладкой смазки выводит подшипник из строя.  [19]

Помимо внешних источников тепла ( например, обмотки электродвигателя), подшипник нагревается также в результате работы сил трения непосредственно в самом подшипнике. При работе в вакууме и отсутствии внешних источников тепла потери на трение в скоростных подшипниках являются основными. При этом температура в местах контакта шариков с поверхностями качения может быть несколько выше температуры основного металла. Степень нагрева внутренних и наружных колец может отличаться друг от друга, в зависимости от условий работы, на 5 - 10 С, что влияет на зазоры в подшипнике и на момент трения. Чрезмерное повышение температуры нагрева подшипника особенно опасно, так как вызывает разложение смазки и способствует быстрому расходованию ее, что в конструкциях с одноразовой закладкой смазки выводит подшипник из строя.  [20]

Смазки могут применяться в различных узлах, в том числе и в тех, где температура достигает 204 С ( подшипники конвейеров печей, сушек, подшипники вытяжных вентиляторов, отмочные чаны), однако использование их в узлах оборудования с высокими температурами приводит к необходимости более частых замен. Unirex N 2 наносится руками или пистолетом. Рекомендуется для электрических двигателей. Применима для NEMA ( Национальная Ассоциация Производителей Электрики) в электродвигателях с классом изоляции А, В и F. Может использоваться в автоматических централизованных системах. Как правило, оборудование, обслуживаемое с помощью таких систем, не требует закладки смазки на весь срок его службы.  [21]



Страницы:      1    2