Cтраница 4
Опытный резервуар диаметром и высотой по 4 м был собран из пластмассовых листов толщиной 5 мм, которые склеивались между собой эпоксидной смолой с применением стеклоткани, после чего швы были усилены алюминиевыми заклепками. Крыша резервуара толщиной 65 мм изготовлена из пластмассы на основе целлюлозы, покрытой слоем полиэфирной смолы, и соединена с цилиндрической частью резервуара при помощи эпоксидной смолы и алюминиевых заклепок. На крыше предусмотрен фундамент под насосный агрегат, служащий для опорожнения резервуара. [46]
Элементы трапециевидного профиля. [47] |
Требования к заклепочному соединению аналогичны требованиям к болтовому. Применяются только алюминиевые заклепки во избежание повреждения декоративного слоя или самого стеклопластика, особенно при малой его толщине. [48]
Микрокапсулированные г е р м е т п к и типа но. На алюминиевые заклепки наносят микрокапсулы размером 105 - 420 мкм, содержащие в желати-ново-каррагениновых оболочках полисульфид или хромат цинка. Монослой из капсул закрепляют на поверхности заклепок алкидными смолами, а затем дополнительно покрывают его защитным слоем поли-в-бутилметакрилата. Содержимое капсул высвобождается при их раздавливании в месте крепления в момент создания заклепочного соединения. [49]
Микрокапсулированные герметики типа полисульфида и вещества, обладающие антикоррозионными свойствами, такие, как хромат цинка, широко применяют в капсулированном виде для нанесения на корродирующие детали и крепежные элементы в самолетостроении. На алюминиевые заклепки наносят микрокапсулы размером 105 - 420 мкм, содержащие в желати-ново-каррагениновых оболочках полисульфид или хромат цинка. Монослой из капсул закрепляют на поверхности заклепок алкидными смолами, а затем дополнительно покрывают его защитным слоем поли-к-бутилметакрилата. Содержимое капсул высвобождается при их раздавливании в месте крепления в момент создания заклепочного соединения. [50]
Опыт изготовления конструкции показал, что трудоемкость таких операций, как резка листа и профиля, сверление, а главным образом сборка алюминиевых конструкций, уменьшается по сравнению со стальными конструкциями. Машинная клепка холодными алюминиевыми заклепками имеет меньшую трудоемкость по сравнению с клепкой стальных конструкций горячими стальными заклепками, так как не требует участия нагревальщика. Ручная холодная клепка получается более трудоемкой, чем горячая в стальных конструкциях. [51]
Насос стиральной машины СМР-2. [52] |
Ослабив винты хомутика, который зажимает всасывающий патрубок, отсоединяют патрубок от бака. После чего высверливают алюминиевые заклепки, которыми крепится бак к корпусу стиральной машины, и вынимают бак. Прежде чем установить новый бак, в нем в соответствии с отверстиями в корпусе машины размечают и сверлят двенадцать отверстий диаметром 4 мм. Стиральный бак устанавливают на место старого и приклепывают к корпусу машины алюминиевыми заклепками. [53]
При подаче отключающего сигнала срабатывает пружинный привод и через общий для трех полюсов вал перемещает изоляторы-толкатели на 50 - 60 мм вниз. Контактная система имеет легкие алюминиевые заклепки, которые удерживают контакты во включенном положении. Усилия, полученного от движения ножа 6, достаточно, чтобы срезать заклепки. Гибкие связи освобождаются, и ножи 6 поворачиваются до упора, выбрасывая связи наружу. Возникающая электрическая дуга гасится продольно-поперечным газовым дутьем. Для введения выключателя в работу необходимо заменить плавкую вставку и контактную систему. [54]
Алюминиевые заклепки просты в изготовлении и хорошо поддаются расклепыванию. Однако соединение с использованием алюминиевых заклепок не выдерживает значительных усилий как при сдвиге, так и при разрыве. [55]