Заклинивание - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Заклинивание - клапан

Cтраница 3


Величина усилия на покачивание рычага очень часто является характеристикой его технического состояния. Если качание рычага вначале идет легко, а затем усилие значительно увеличивается, то, устранив неисправность, необходимо долить жидкость, которая могла вытечь через прокладки или сальник. Работа амортизатора при недостатке жидкости приводит к преждевременному износу втулок валика рычага. В случае появления течи масла через сальник у автомобиля ГАЗ-51 следует подтянуть гайку ключом с моментом 3 - 4 кем. Если рычаг не проворачивается, значит произошла поломка деталей в амортизаторе или заклинивание клапанов поршней. Рычаг проворачивается легко, если в амортизаторе нет жидкости, не закрывается клапан или сломан кулачок амортизатора. Но прежде всего необходимо проверить работу клапанов и их состояние.  [31]

Подача воздуха на выключатель производится после приемки эксплуатационным персоналом его из монтажа и полного окончания монтажа вторичных цепей управления. Вначале производится проверка работы привода в циклах отключение ( О) и включение ( В) при минимальном рабочем давлении с постепенным повышением его до максимального. Величина сброса давления регулируется с помощью заглушающих винтов на клапане отсечки ( ВВН-35-2) или иглы отсечки. Наиболее частой причиной ненорма л ьностей, выявляемых при опробовании и регулировках, являются утечки воздуха через клапаны уплотнения ( проверяется мыльным раствором, зимой можно трансформаторным маслом с последующей тщательной протиркой), заклинивание клапанов. Причиной утечек могут быть некачественные резиновые уплотнения в тарелках клапанов, деформация или неравномерность затяжки и др. Причиной заклинивания клапанов могут быть засряз-нения, перекосы, допущенные при монтаже.  [32]



Страницы:      1    2    3