Заклинивание - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Заклинивание - поршневое кольцо

Cтраница 1


Заклинивание поршневых колец в канавках поршня, вызываемое лаковыми отложениями, которые прочно прикрепляют кольца к стенке поршня.  [1]

2 Среднее выступание верхнего компрессионного кольца над поверхностью поршня в зависимости от продолжительности работы турбодизеля ЯМЗ-23 & Н на маслах.| Зависимость величины среднего выступа-ния верхнего компрессионного кольца от загрязнения кольцевой канавки поршня при испытании турбодизеля ЯМЗ-238Н на маслах. [2]

Кроме заклинивания поршневых колец нагар на поршне может вызвать ряд других нарушений в работе двигателя. В этом случае давление кольца на цилиндр резко возрастает, что может привести к задиру кольца и цилиндра.  [3]

При заклинивании поршневых колец в канавках поршней, что может снизить производительность компрессора, разбирают компрессор и очищают кольца и канавки поршней от нагара.  [4]

5 Последовательность затяжки гаек шпилек головки блока цилиндров. [5]

Снижение компрессии происходит вследствие заклинивания поршневых колец, износа поршней и цилиндров, неплотного прилегания головки блока цилиндров, из-за порыва прокладки или слабой затяжки гаек шпилек.  [6]

Интенсивное лакообразование, сопровождающееся заклиниванием поршневых колец, наиболее часто наблюдается в форсированных дизелях.  [7]

Наибольшая опасность, возникающая при образовании лаковых отложений - заклинивание поршневых колец, что является прямой угрозой надежности работы двигателя. Кольца, которые залегли в канавках и перестали пружинить, не выполняют основной своей функции герметизации над-поршневого пространства, в результате чего усиливается прорыв газа в картерную часть двигателя и ухудшаются условия работы масла. Кроме того, кольцо, лежащее в канавке, не соприкасается с гильзой цилиндра, и, следовательно, отвод тепла от днища поршня через кольца в гильзу цилиндра и затем в охлаждающую среду затрудняется. Кольцо перегревается, ухудшаются его механические свойства и в результате возможна его поломка.  [8]

Если лаковые отложения на поршне могут привести к его перегреву вследствие ухудшения условий теплоотвода и к заклиниванию поршневых колец в канавках поршня, то отложения на рабочей поверхности подшипников можно рассматривать как положительный фактор снижения скорости изнашивания и повышения противо-задирной стойкости сопряженной пары. По утверждению некоторых исследователей, всякий хорошо приработавшийся подшипник обычно покрыт полимерными образованиями.  [9]

Дымление отработавших газов, повышенный расход масла и топлива может быть при износе поршней и цилиндров, износе, поломке или заклинивании поршневых колец в канавках. После чего двигателю дают работать 10 - 15 мин и меняют масло в картере.  [10]

Синтетическое масло ф Изготовлено на синтетической основе с добавлением современного пакета присадок ф Характеризуется низким значением сульфатной зольности - 0 10 % масс, ф Обладает превосходными антикоррозионными и противозадирными свойствами ф Предотвращает заклинивание поршневых колец, образование нагара в камере сгорания и на свечах ф Отличается пониженным образованием отработавших газов и безопасной работой двигателя.  [11]

При сильном нагреве поршня в кольцевых канавках смазка коксуется, что приводит к нарушению нормальной работы колец. Постепенное накопление кокса в канавках приводит к заклиниванию поршневых колец.  [12]

Это обеспечивает лучшую плотность. Замки колец в рабочем состоянии должны иметь зазоры во избежание заклинивания поршневых колец и задира зеркала цилиндра. Поршневое кольцо в нерабочем состоянии имеет зазор в замке примерно 0 1 диаметра кольца, в рабочем состоянии он составляет Ог004 диаметра цилиндра.  [13]

14 Крейцкопф аммиачного горизонтального компрессора. [14]

Это обеспечивает их лучшую плотность. Замки колец в рабочем состоянии должны иметь зазоры во избежание заклинивания поршневых колец и задира зеркала цилиндра.  [15]



Страницы:      1    2