Cтраница 1
Заклинивание поршневых колец в канавках поршня, вызываемое лаковыми отложениями, которые прочно прикрепляют кольца к стенке поршня. [1]
Кроме заклинивания поршневых колец нагар на поршне может вызвать ряд других нарушений в работе двигателя. В этом случае давление кольца на цилиндр резко возрастает, что может привести к задиру кольца и цилиндра. [3]
При заклинивании поршневых колец в канавках поршней, что может снизить производительность компрессора, разбирают компрессор и очищают кольца и канавки поршней от нагара. [4]
Последовательность затяжки гаек шпилек головки блока цилиндров. [5] |
Снижение компрессии происходит вследствие заклинивания поршневых колец, износа поршней и цилиндров, неплотного прилегания головки блока цилиндров, из-за порыва прокладки или слабой затяжки гаек шпилек. [6]
Интенсивное лакообразование, сопровождающееся заклиниванием поршневых колец, наиболее часто наблюдается в форсированных дизелях. [7]
Наибольшая опасность, возникающая при образовании лаковых отложений - заклинивание поршневых колец, что является прямой угрозой надежности работы двигателя. Кольца, которые залегли в канавках и перестали пружинить, не выполняют основной своей функции герметизации над-поршневого пространства, в результате чего усиливается прорыв газа в картерную часть двигателя и ухудшаются условия работы масла. Кроме того, кольцо, лежащее в канавке, не соприкасается с гильзой цилиндра, и, следовательно, отвод тепла от днища поршня через кольца в гильзу цилиндра и затем в охлаждающую среду затрудняется. Кольцо перегревается, ухудшаются его механические свойства и в результате возможна его поломка. [8]
Если лаковые отложения на поршне могут привести к его перегреву вследствие ухудшения условий теплоотвода и к заклиниванию поршневых колец в канавках поршня, то отложения на рабочей поверхности подшипников можно рассматривать как положительный фактор снижения скорости изнашивания и повышения противо-задирной стойкости сопряженной пары. По утверждению некоторых исследователей, всякий хорошо приработавшийся подшипник обычно покрыт полимерными образованиями. [9]
Дымление отработавших газов, повышенный расход масла и топлива может быть при износе поршней и цилиндров, износе, поломке или заклинивании поршневых колец в канавках. После чего двигателю дают работать 10 - 15 мин и меняют масло в картере. [10]
Синтетическое масло ф Изготовлено на синтетической основе с добавлением современного пакета присадок ф Характеризуется низким значением сульфатной зольности - 0 10 % масс, ф Обладает превосходными антикоррозионными и противозадирными свойствами ф Предотвращает заклинивание поршневых колец, образование нагара в камере сгорания и на свечах ф Отличается пониженным образованием отработавших газов и безопасной работой двигателя. [11]
При сильном нагреве поршня в кольцевых канавках смазка коксуется, что приводит к нарушению нормальной работы колец. Постепенное накопление кокса в канавках приводит к заклиниванию поршневых колец. [12]
Это обеспечивает лучшую плотность. Замки колец в рабочем состоянии должны иметь зазоры во избежание заклинивания поршневых колец и задира зеркала цилиндра. Поршневое кольцо в нерабочем состоянии имеет зазор в замке примерно 0 1 диаметра кольца, в рабочем состоянии он составляет Ог004 диаметра цилиндра. [13]
Крейцкопф аммиачного горизонтального компрессора. [14] |
Это обеспечивает их лучшую плотность. Замки колец в рабочем состоянии должны иметь зазоры во избежание заклинивания поршневых колец и задира зеркала цилиндра. [15]