Заклинивание - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Заклинивание - поршневое кольцо

Cтраница 2


Это обеспечивает лучшую плотность. Замки колец в рабочем состоянии должны иметь зазоры во избежание заклинивания поршневых колец и задира зеркала цилиндра. Поршневое кольцо в нерабочем состоянии имеет зазор в замке примерно 0 1 диаметра кольца, в рабочем состоянии он составляет Ot004 диаметра цилиндра.  [16]

Температура сжатых паров, выходящих из компрессора ( температура нагнетания), может изменяться в широких пределах, так как при определенном перегреве всасываемого пара температура нагнетания зависит от температуры кипения и конденсации. Высокая температура пара, выходящего из компрессора, способствует образованию нагара масла в цилиндре, заклиниванию поршневых колец в ручьях поршней -, что приводит к односторонней выработке зеркала цилиндра, а при температурах, превышающих предельные значения, вспышке масла, а следовательно, и взрыву компрессора. Наличие существенных отклонений температуры нагнетания от данных, приведенных в таблице, говорит о неправильном заполнении испарителя или неполадках в работе самого компрессора.  [17]

18 Срок службы двигателей до капитального ремонта. [18]

Наибольшее число отказов двигателей связано с продольными трещинами и поломками юбки поршня, трещинами и поломками перемычки поршня, а также поломкой первого компрессионного кольца. Кроме того, снижение срока службы двигателей групп III и IV автомобилей вызвано пригора-нием с заклиниванием поршневых колец в канавках поршня и последующими задирами и натирами гильз цилиндров.  [19]

Слой нагара на поверхности цилиндра ухудшает охлаждение и увеличивает износ деталей и потери на преодоление трения. Отложение нагара на поверхности поршневых колец и в поршневых канавках ухудшает герметичность поршня и может привести к заклиниванию поршневых колец.  [20]

Посторонний стук может быть вызван изломом коленчатого вала, разрушением шатунных и коренных подшипников, обрывом поршней и шатунов, изломом и заклиниванием поршневых колец, неисправностью вертикальной передачи, воздухонагнетателей или их привода.  [21]

С, окисляется в тонкой пленке, претерпевает глубокие химические превращения. В результате образуются лаковые отложения. Наблюдаемое зачастую пригорание и заклинивание поршневых колец происходит в результате заполнения канавок поршня лаковыми отложениями и цементирования их углеродистыми частицами, попадающими из высокотемпературной зоны.  [22]

Кроме того, масло должно защищать детали двигателя от коррозии. При этом масло не должно чрезмерно окисляться или портиться. Непрерывно нужно совершенствовать и способы устранения нагара па поршнях и заклинивания поршневых колец. Проблемы устранения коррозии и износа подшипников, повышения вязкости масла и образования осадка еще не удается разрешить полностью. В связи с возрастающей из года в год нагрузкой и жесткостью условий работы двигателя требуются более действенные методы устранения этих эксплуатационных трудностей. Эти проблемы-сравнительно немногочисленны, и различие междл ними в отдельные периоды является скорее количественным, чем качественным. Поэтому исследовательские работы предыдущего периода и научные основы, разработанные 10 лет назад, в равной степени применимы и к проблемам завтрашнего дня.  [23]

Процессы окисления, протекающие при длительном хранении бензинов, имеют продолжительный индукционный период, после которого начинается сравнительно быстрое поглощение кислорода. Окисление по цепному механизму ведет к образованию нерастворимых смол как конечного продукта. Они могут образоваться в продуктовых резервуарах, нефтеза-водских коммуникациях и всасывающей системе бензинового двигателя, забивать топливные линии, жиклеры, всасывающие коллекторы и окна клапанов. Продукты окисления бензина могут отлагаться на клапанах, вызывая их заедание, а нередко и на поршнях, вызывая заклинивание поршневых колец. Введение антиокислителя значительно увеличиваеч продолжительность индукционного периода и стабилизирует бензины.  [24]



Страницы:      1    2