Cтраница 2
При недостаточной стабильности частоты передатчиков возникают сильные взаимные помехи и нарушения нормальной связи. Это вынудило путем заключения специальных конвенций устанавливать единые международные нормы допустимой нестабильности частоты передатчиков различного назначения, которые периодически пересматриваются и становятся со временем все более жесткими. Например, для радиовещательных станций длинноволнового диапазона не допускается уход частоты более чем на 5 ец, а для связных радиостанций в зависимости от вида станции в пределах 0 01 - 0 02 % от установленного значения. [16]
Фон Финке: Существование прусского государства возможно только в том случае, если не будет снова создано польское государство. Россия дезавуирует доброго друга свойственным ей вероломным способом, распуская повсюду слух, что она ничего не требовала от Пруссии, а та сама кинулась ей на шею. Бруннов заявляет в Лондоне, я фон Будберг в Париже, и даже горько жалуются на Пруссию, что она одна виновна в заключении конвенции. В России, мол, знать ничего не хотели о подобной мере и только уступили нажиму Бисмарка. [17]
Каким образом, - спрашивает Фавъе, - Польша и Порта дошли до такого бедственного положения. Как можно было так одурачить Францию, что она превратилась в орудие Австрии, при помощи которого последняя смогла объединиться с двумя державами Севера. Как могло случиться, что в то время, когда Франция, находилась в мире с Англией, не было предпринято никаких шагов для заключения конвенции о нейтралитете Средиземного моря. [18]
Его ведущими силами стали католическое духовенство и шляхта, в основном ориентировавшаяся на Францию, где находился центр польской политической эмиграции. Общественное мнение Великобритании и Франции, правительства этих государств, папский престол заняли откровенно антирус-326 скую позицию, австрийская Галиция тяият превратилась в базу для польских повстанческих отрядов. Альвенсле-бен - прусский генерал, прибывший в столицу России для заключения конвенции), позволявшую в случае необходимости войскам обоих государств переход границы. [19]
Несмотря на усилия, предпринимаемые международными организациями в этой области, проблема международного двойного налогообложения остается нерешенной. Государственный налоговый суверенитет продолжает играть решающую роль. Поэтому как в типовых конвенциях, так и в двусторонних конвенциях отсылки к национальным налоговым законодательствам продолжают занимать значительное место. О силе национальных тенденций в данной сфере свидетельствует тот факт, что заключение многосторонних конвенций об избежании международного двойного налогообложения между государствами встречается довольно редко. [20]
Восток, при к-ром был бы обеспечен нейтралитет Англии и Франции. Все это свидетельствовало о том, что западным державам нужно было не соглашение с СССР, а разговоры о таком соглашении ради своих корыстных целей. Стремясь к достижению практического согласия, СССР предложил перейти к конкретным переговорам относительно предотвращения агрессии и заключения военной конвенции. [21]
СССР, должны были принадлежать всем государствам-участникам. После длительной дискуссии участники приняли решение не предусматривать в соглашении процедуру обмена авторских свидетельств на изобретения и свидетельств на промышленные образцы на международные патенты в связи с неизбежным возникновением трудноразрешимых юридических ситуаций, связанных с разделением общесоюзной собственности. Напомним, что постановление Верховного Совета СССР О введении в действие Закона СССР Об изобретениях в СССР от 31 мая 1991 г. 1 предоставляло право производить обмен авторских свидетельств на патенты СССР. Такой обмен продолжался до 27 декабря 1991 г., а затем согласно Временному соглашению был прекращен. Участники договорились, что данный вопрос будет окончательно решен в ходе разработки и заключения Межгосударственной конвенции, которая призвана заменить собой Временное соглашение. В соответствии со ст. 5 Временного соглашения Межгосударственное патентное ведомство должно было выдавать заявителям межгосударственные патенты на изобретения и промышленные образцы, имеющие одинаковое действие на территориях всех государств-участников и способные передаваться, аннулироваться и прекращать свое действие лишь в отношении всех этих территорий в целом. [22]
Специально назначаемый член К. Одобренный комиссией проект обычно рассылается через Секретариат ООН на отзыв правительствам государств - членов ООН. Генеральной Ассамблее с рекомендацией либо предложить государствам - членам ООН заключить конвенцию, либо созвать конференцию для заключения конвенции, либо принять проект к сведению, либо не предпринимать никаких дальнейших действий относительно проекта. Генеральной Ассамблее ООН и представляет ей доклады о каждой своей сессии. [23]
Несмотря на резкое обострение агрессивными силами империализма, прежде всего США, международной обстановки, КПСС и Советское государство не считают ее необратимой. Диалог между Востоком и Западом продолжается. В январе 1984 года в Стокгольме открылась Конференция по мерам укрепления доверия, безопасности и разоружению, на которой представлены 35 государств - участников общеевропейского Совещания. В них предложено принять всем ядерным державам обязательство не применять ядерное оружие первыми, как это сделал уже Советский Союз. Укреплению доверия между государствами служило бы и заключение конвенции о полном запрещении разработки, производства и накопления запасов химического оружия, освобождение Европы от этого оружия. [24]