Cтраница 1
Передвижная моечная машина. [1] |
Подогрев жидкости осуществляется паром посредством трубчатых калориферов, смонтированных внутри баков. Использованный раствор стекает в поддон с сеткой, откуда снова подается специальным насосом в баки. [2]
Подогрев жидкостей - воды и растворов на предприятиях кожевенной, меховой и трикотажной промышленности является крупнейшей статьей расхода тепла - основным потребителем пара котельных этих предприятий. Так, например, на заводах подошвенных кож расход тепла на подогрев воды достигает 200000 ккал на 100 кг, а на хромовых заводах 600000 ккал на 100 м2 продукции. [3]
Подогрев жидкости осуществляется паром посредством трубчатых калориферов, смонтированных внутри баков. Использованный раствор стекает в поддон с сеткой, откуда снова подается специальным насосом в баки. [4]
Вертикальный трап среднего давления. [5] |
Для подогрева жидкости в нижней части трапа смонтирован змеевик 14, через который в случае необходимости пропускается пар. [6]
После подогрева жидкости до температуры насыщенного пара начинается процесс образования пара. В отличие от предыдущего температура рабочего тела в этом процессе остается неизменной. [7]
Диаграмма состояния водяного пара на Ts-диаграмме. [8] |
Процесс подогрева жидкости протекает при постоянном давлении по изобаре ab, которая практически сливается с нижней пограничной кривой. На подогрев воды затрачивается тепло q, численно равное пл. Это тепло называют теплотой жидкости. [9]
Процесс подогрева жидкости протекает при постоянном давлении по изобаре ab [, которая практически сливается с нижней пограничной кривой. На подогрев воды затрачивается теплота q, численно равная пл. Эта теплота называется теплотой жидкости. [10]
Изменения а и tc по длине вертикальной трубы в области ухудшения теплоотдачи.| Изменение температуры стенки по периметру при кипении жидкости внутри горизонтальной трубы. [11] |
Область подогрева жидкости в рассматриваемом случае соответствует значениям х, меньшим - 0 2; при х - 0 2 начинается поверхностное кипение. [12]
Для подогрева жидкости в системе, охлаждения все чаще применяют электрические нагревательные элементы. Нагревание всей массы охлаждающей жидкости в системе осуществляется по принципу естественной циркуляции. Электронагреватели имеют мощность 1 - 8 кВт и питаются от внешнего источника энергии. Групповой подогрев жидкостей в системе охлаждения двигателя может быть выполнен с помощью теплого воздуха, горячей воды, пара, инфракрасными лучами. Подогрев отделения аккумуляторной батареи может быть осуществлен с помощью электронагревательных элементов и подогретого воздуха. При температуре ниже - 25 С зарубежные фирмы Катерпиллер, Интернейшнл Харвестер рекомендуют в нерабочее время двигатель не выключать, а переводить на положение холостого хода. [13]
Для подогрева жидкостей в металлических сосудах используются змеевики и обогревательные рубашки. [14]
Изменение состояния водяного пара на Гх-дпзграмме. [15] |