Подогрев - заряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Подогрев - заряд

Cтраница 1


Подогрев заряда при всасывании зависит от типа двигателя.  [1]

Степень подогрева заряда зависит от скорости его движения, продолжительности впуска, а также от разности температур стенок и заряда. С повышением температуры заряда его плотность снижается, поэтому специальный подогрев впускной системы карбюраторного двигателя целесообразен лишь в пределах, при которых подводимая теплота используется для испарения топлива. Чрезмерный подогрев отрицательно влияет на наполнение цилиндра.  [2]

Степень подогрева заряда А Г зависит от нагрузки, угловой скорости коленчатого вала и условий охлаждения двигателя. Увеличение нагрузки сопровождается повышением средней температуры цикла, что увеличивает степень подогрева заряда. При увеличении угловой скорости коленчатого вала степень подогрева уменьшается. Очевидно, что подогрев снижает плотность заряда и тем самым уменьшает количество горючей смеси или воздуха, поступающих в цилиндр двигателя.  [3]

4 Декомпрессионные устройства. [4]

В автомобильных и тракторных дизелях применяют, кроме того, подогрев заряда цилиндра. Для этого во впускном трубопроводе устанавливают горелку или заряд подогревают в цилиндре с помощью свечей накаливания или запального патрона. Свечи накаливания чаще применяются в дизелях с разделенными камерами, в которых теплоотдача в стенки камеры сгорания особенно интенсивна. Свечи накаливания питаются током от аккумуляторных батарей.  [5]

В камере, изображенной на рис. 119, а, установлена электрическая свеча для подогрева заряда.  [6]

Величина Та в основном зависит от температуры рабочего тела, коэффициента остаточных газов, степени подогрева заряда и в меньшей степени - от температуры остаточных газов.  [7]

Коэффициент наполнения г у и плотность заряда р0 можно увеличить, снижая гидравлические сопротивления и уменьшая подогрев заряда при впуске, а также применяя наддув.  [8]

В дизеле топливо вводится и испаряется в конце сжатия, поэтому подогревать воздушный заряд при впуске нецелесообразно, так как увеличивается А Г и соответственно уменьшается т ] у. В дизеле всегда следует стремиться к уменьшению подогрева заряда при впуске. Размещение впускных и выпускных каналов в головке в диаметрально противоположных зонах, возможно большее охлаждение впускных каналов патрубков и их тепловая изоляция являются средствами, снижающими AT. Во время пуска дизеля прп низкой температуре окружающей среды в некоторых случаях специально подогревают воздух на входе во впускную систему.  [9]

10 Диаграмма процесса сжатия. [10]

При уменьшении нагрузки коэффициент наполнения у карбюраторных двигателей снижается из-за увеличения потерь давления в карбюраторе, так как дроссельная заслонка прикрывается. В дизелях с увеличением нагрузки r v нисколько уменьшается только из-за подогрева заряда.  [11]

Степень подогрева заряда А Г зависит от нагрузки, угловой скорости коленчатого вала и условий охлаждения двигателя. Увеличение нагрузки сопровождается повышением средней температуры цикла, что увеличивает степень подогрева заряда. При увеличении угловой скорости коленчатого вала степень подогрева уменьшается. Очевидно, что подогрев снижает плотность заряда и тем самым уменьшает количество горючей смеси или воздуха, поступающих в цилиндр двигателя.  [12]

При большом прикрытии дроссельной заслонки коэффициент остаточных газов уост увеличивается. Подогрев заряда вследствие меньшей температуры поверхности при снижении нагрузки несколько уменьшается. Однако изменение А Г в данном случае незначительно. В результате совместного действия этих факторов с уменьшением нагрузки коэффициент г у также снижается.  [13]

На рис. 36 показано изменение отдельных факторов, влияющих на т) у в зависимости от скоростного режима двигателя. С увеличением частоты вращения сопротивление системы возрастает пропорционально ее квадрату, в результате чего Лр повышается, а давление ра снижается. Температура подогрева заряда А Г, несмотря на увеличение средней температуры теплопередающей поверхности, уменьшается из-за сокращения времени теплообмена. Коэффициент остаточных газов YOCT несколько увеличивается. В результате этого с увеличением частоты вращения, если не учитывать влияния фаз газораспределения и утечки заряда через неплотности в кольцах и предположить, что сроч - ср2 1 коэффициент т) у будет снижаться.  [14]

15 Развернутая диаграмма процесса сгорания карбюраторного двигателя. [15]



Страницы:      1    2