Cтраница 1
Подогрев металла производят в месте сварки на ширину 100 мм; с каждой стороны шва таким образом, чтобы непосредственно у шва металл имел требуемую температуру. [1]
Подогрев металла труб может осуществляться любыми доступными техническими средствами, не нарушающими технологию сварки стали данной марки и обеспечивающими равномерный нагрев до указанной в табл. 17 температуры по всей окружности стыка на длину 50 - 100 мм, но не менее двух толщин стенки в обе стороны от стыка. [2]
Подогрев металла труб может осуществляться любыми доступными техническими средствами, не нарушающими технологию сварки стали данной марки и обеспечивающими равномерный нагрев до указанной: з табл. 17 температуры по всей окружности стыка на длину 50 - 100 мм, но не менее двух толщин стенки в обе стороны от стыка. [3]
Подогрев металла труб может осуществляться любыми доступными техническими средствами, не нарушающими технологию сварки стали данной марки и обеспечивающими равномерный нагрев до указанной з табл. 17 температуры по всей окружности стыка на длину 50 - 100 мм, во не менее двух толщин стенки в обе стороны от стыка. [4]
Установка для нагревания крышки электролизера вихревыми токами.| Устройство для пневматической прошивки. [5] |
При использовании подогрева металла в процессе гуммирования появляется возможность улучшить качество гуммирования, поскольку улучшается прикатка резин к металлу, а также повысить производительность труда и уменьшить расход пара и гуммировочных материалов, так как сокращается брак и соответственно уменьшается объем ремонтных работ по его устранению. [6]
При использовании подогрева металла в процессе гуммирования появляется возможность улучшить качество гуммирования вследствие улучшения прикатки резин к металлу, а также повысить производительность труда и уменьшить расход пара и гуммировочных материалов за счет сокращения ремонтных работ по устранению брака. [7]
Это создает некоторый подогрев металла к моменту выполнения последнего слоя шва, что также улучшает условия формирования шва. [8]
В случае необходимости подогрева металла перед сваркой температура его может быть оценена по методике, учитывающей химический состав свариваемой стали и ее толщину. [9]
Резку осуществляют без подогрева металла с подачей в зону реза охлаждающей жидкости. [10]
С и ниже необходим подогрев металла до температуры 200 - 220 С. [11]
Холодная прокатка осуществляется без подогрева металла. Поверхность листа при прокатке должна быть свободной от окалины. [12]
По скорости и интенсивности подогрева металла лучшим горючим считается ацетилен; по качеству резки и удобствам в эксплоа-тации одним из лучших горючих является бензин. Водород особенно удобен для резки больших толщин ( свыше 500 мм), так как при сгорании образует пламя большой длины, глубоко прогревающее полость реза. [13]
Использование систем данного типа для подогрева металла связано с загрязнением окружающей среды выделяющимся дымом и несгоревшими углеводородами. Одним из путей уменьшения количества несгоревших углеводородов является подача в кожух избыточного количества воздуха для полного сжигания смазок и масел, содержащихся в ломе. Избыток воздуха может подаваться в горелки, либо окружающий воздух может быть впущен под кожух. Однако при наличии избыточного количества воздуха происходит нежелательное окисление металла. Для того, чтобы избежать окисления, описываемые системы подогрева обычно работают в восстановительной атмосфере. Образующийся газ с высокой концентрацией несгоревших углеводородов в некоторых случаях выбрасывают в атмосферу. В других процессах газы, выходящие из печи, перед выбросом в атмосферу подают для очистки в дожигатели. [14]
Принципиальная схема индукционной установки для подогрева стальных труб. [15] |