Подогрев - нефтегруз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Подогрев - нефтегруз

Cтраница 2


Расчеты, разработка и выбор оптимальных вариантов технологических схем хранения и транспортировки высоковязких и высокозастывающих нефтей и нефтепродуктов с подогревом, проектирование и эксплуатация систем подогрева нефтегруза в емкостях связаны с расчетами теплопотерь.  [16]

Однако, если рассматривать суммарные затраты за процесс подогрева и налива, то это условие уже не будет обеспечивать минимума затрат, так как с ростом температуры налива ( до определенных пределов), обеспечивающей увеличение подачи насосов и, как следствие, уменьшение времени налива, одновременно возрастает время подогрева нефтегруза в резервуаре нефтебазы. В конкретных условиях транспортировки температура налива при прочих равных условиях является, очевидно, основным фактором, от которого зависит минимум суммы приведенных затрат за время подогрева и налива нефтегруза.  [17]

Для подогрева нефтегрузов требуется создание специальных энергетических установок и специальных систем на судах, на подогрев расходуется большое количество топлива и непроизводительно затрачивается эксплуатационное время транспортного флота.  [18]

Но в отдельных случаях по требованию получателя, заявленному до начала выгрузки, масса груза определяется с участием представителя пароходства. Так делается в следующих случаях: если нефтегруз прибыл в судне с поврежденными грузовыми отсеками или с нарушенными пломбами; если в процессе подогрева нефтегруза возможно его обводнение ( неисправная система подогрева, подогрев острым паром); если в пункте отправления масса нефтегруза определялась с участием представителя пароходства.  [19]

Как известно, подогрев нефтегруза перед наливом, а также перед и в процессе выгрузки оказывает существенное влияние на производительность перекачивающих средств и, следовательно, на продолжительность налива и выгрузки. Поэтому затраты, не связанные непосредственно с подогревом, но зависящие от длительности налива и выгрузки, будут косвенно зависеть от наличия или отсутствия операции подогрева нефтегруза.  [20]

Условия выгрузки нефтегрузов из танкеров и из барж существенно отличаются как с точки зрения подготовки к выгрузке, так и по затратам на выгрузку. Подготовка к выгрузке высоковязких нефтегрузов из барж связана с их подогревом при помощи специальных пародателей, а выгрузка производится береговыми или плавучими перекачивающими средствами. Танкеры разгружаются собственными насосными установками, а подогрев вязких нефтегрузов производится в пути от вспомогательных котельных установок или за счет утилизации тепла от главных двигателей. Эксплуатационные расходы на насосные и котельные установки учтены в нормативах по содержанию танкеров в эксплуатации.  [21]

Этот показатель качества нефтегрузов находится в интервале от минус 80 С для бензинов до плюс 30 С для мазутов. А высокопарафини-стая нефть мангышлакских месторождений застывает при 35 С. Температура застывания имеет важное практическое значение при выборе типа судна для перевозки нефтегрузов, при обосновании минимально необходимой температуры подогрева нефтегрузов перед их погрузкой и выгрузкой.  [22]



Страницы:      1    2