Cтраница 3
Выбор типа теплоносителя и способа его применения для подогрева вязких нефтепродуктов при условии сохранения их качества, выполнении нормативных показателей на разгрузку транспортных емкостей, обеспечивая необходимые технико-экономические показатели в современных условиях, является важной и актуальной задачей. [31]
Полученные результаты подтверждают возможность использования гибких электронагревательных лент для подогрева вязких нефтепродуктов. Исследованы процессы, происходящие внутри цистерны и проведено их теоретическое обосновг. Проведено технико-экономическое сравнение использования для подогрева нефтепродуктов в железнодорожных цистернах змеевиковых подогревателей и гибких электронагревательных лент, показавшее преимущество последних. [32]
Электрогидромеханический подогреватель ЭГМП-4 с четырьмя шнековыми насосами предназначен для подогрева вязких нефтепродуктов при сливе их из железнодорожных цистерн. Для подъема, погружения в цистерну, раскладывания и складывания ЭГМП-4 применяют кран-укосину и электроталь грузоподъемностью 500 кг. Указанное устройство применяют на складах, имеющих в достаточном количестве электроэнергию, но не имеющих необходимого количества пара для применения паровых подогревателей. [33]
В качестве базовой была выбрана КСП, используемая для подогрева вязких нефтепродуктов на нефтебазе. [34]
Полученные результаты подтверждают возможность использования гибких электронагревательных лент для подогрева вязких нефтепродуктов. Исследованы процессы, происходящие внутри цистерны и проведено их теоретическое обосновг. Проведено технико-экономическое сравнение использования для подогрева нефтепродуктов в железнодорожных цистернах змеевиковых подогревателей и гио ких электронагревательных лент, показавшие преимущество последних. [35]
Циркуляция жидкости в 2 - 3 раза повышает интенсивность теплообмена и обеспечивает равномерный подогрев вязкого нефтепродукта в цистерне. [36]
На насосных станциях пар расходуется на подогрев вязких нефтепродуктов в резервуарах перед выкачкой, подогрев вязких нефтепродуктов в паровых теплообменниках перед закачкой в магистральный трубопровод, отопление зданий и сооружений на территории насосных станций, а также жилых поселков. [37]
Технологическая схема полуприцепа-цистерны ППЦ-17. [38] |
Особенность технологической схемы полуприцепа-цистерны ППЦ-17 ( рис. 111) заключается в том, что для подогрева вязких нефтепродуктов перед их сливом в холодное время года имеется специальный трубопровод. [39]
Пар на компрессорных и насосных станциях расходуется на подогрев вязких нефтепродуктов в резервуарах перед выкачкой; подогрев вязких нефтепродуктов в паровых теплообменных аппаратах перед закачкой в магистральный трубопровод; отопление зданий и сооружений на территории компрессорных и насосных станций, а также жилых поселков. [40]
Горизонтальный отопительный котел дымогарного типа. [41] |
Передвижная котельная установка ППК-ЮОО, показанная на рис. 2 - 6, применяется на складах жидкого топлива, где для подогрева вязких нефтепродуктов используется пар. [42]
Вагоностроительными заводами освоена серийная постройка четырехосных цельнометаллических крытых грузовых вагонов, четырехосных вагонов-цистерн с увеличенным объемом котлов и цистерн с паровыми рубашками для подогрева вязких нефтепродуктов при сливе. С 1958 г. на Уральском вагоностроительном заводе ведется постройка шестиосных цельнометаллических полувагонов грузоподъемностью 94 т, и на нем же несколько позднее началась постройка 125-тонных восьмиосных полувагонов, спроектированных совместно с Московским институтом инженеров железнодорожного транспорта ( проф. [43]
Эксергетический КПД установки при данных параметрах составляет 0.61 - 0.86, то есть термодинамическая эффективность системы в 2 - 3 раза выше по сравнению с традиционной системой подогрева вязких нефтепродуктов в резервуарах нефтебаз путем снижения топлива в котельной. [44]
В справочнике собрано и систематизировано большое количество необходимых для оперативной работы сведений по нефтепродуктам и их свойствам, резер-вуарным емкостям, их монтажу и эксплуатации, трубопроводам и арматуре, насосным станциям и их оборудованию, теплосиловому хозяйству нефтебаз, подогреву вязких нефтепродуктов, операциям слива-налива нефтепродуктов, конструкции и оборудованию сливо-наливных эстакад, тарному хозяйству нефтебяз и нефтескладов, измерению количества ш учету нефтепродуктов, потерям и борьбе с ними и ряду других элементов нефтескладского хозяйства. [45]