Cтраница 1
Подогрев смазки осуществляется циркулирующей тепло-обменной жидкостью в трубе, внутри которой находится трубопровод смазки. Последние включаются за 30 - 40 мин до начала нанесения смазки на буровой снаряд. На этом кране установлен указатель расхода смазки, чаще типа КАВС. Установив указатель расхода в нужное положение, бурильщик открывает кран. Сменные кольца насадки 10 обеспечивают использование установки для разных по диаметру бурильных и обсадных труб. В установке имеется тепловое реле для автоматического регулирования температуры теплообменной жидкости в пределах 80 - 90 С. [1]
Если подогрев смазки невозможен, то применяют эту же консистентную смазку с растворителем. [2]
Схема установки УНС-1 для нанесения смазки. [3] |
Для подогрева смазки трубопровод размещается внутри трубы большого диаметра 9, по которой циркулирует подогретая теплообменная жидкость. [4]
Расход смазочных и подбивочных материалов для эксплоатационных нужд.| Свойства вагонных осевых масел. [5] |
Продолжительность операции очистки смазки подогревом: подогрев смазки до 60 - 80 С - 3 - 4 часа, выдерживание температуры - 1 час, отстой смазки - 5 - 6 час. [6]
Установка для консервации внутренних полостей оборудования ингибированным воздухом. [7] |
Участки консервации оснащаются нагревательной аппаратурой для подогрева смазки, посудой с крышками для хранения средств консервации. Ингибитор хранится в герметически закрытой таре из белой жести или алюминия, ингибированная бумага - в рулонах, тщательно упакованных в парафинированную и упаковочную бумагу. Для хранения обтирочного материала, чистого и загрязненного, используются ящики. Изделия небольших габаритных размеров консервируются на столах, обитых винипластом. [8]
Смазывание шарнирных соединений цепей производится с подогревом смазки до сравнительно жидкого состояния. Смазывание производится через каждые 120 - 180 ч работы. Открытые цепные передачи смазываются подогретыми смазками с последующей наружной обтиркой насухо во избежание оседания пыли и грязи. [9]
Это позволяет снизить до минимума испарение воды при подогреве смазки и ее конденсацию при охлаждении. [10]
В зимнее время в бригаду осмотрщиков включают станционного смазчика, на обязанности которого лежит подогрев смазки и з травка ею букс. [11]
Смазкохранилища, как правило, устраиваются под землей; это облегчает слив, снижает потери тепла при подогреве смазок, лучше удовлетворяет противопожарным требованиям и обеспечивает сохранность резервуаров и смазок. [12]
Технологический процесс очистки и регенерации смазки заключается в отделении ее от воды и механических примесей путем отстоя в баках, оборудованных змеевиками, служащими для подогрева смазки до 60 - 70 С. Такой способ очистки прост и основан на принципе осаждения более тяжелых частиц в жидкости. После отстоя и слива из бака осажденных на дно примесей смазку подогревают вновь и пропускают через фильтр, где она дополнительно очищается. Подогрев перед фильтрацией снижает вязкость смазки и облегчает пропуск ее через фильтр. [13]
Согласно ГОСТу 8630 - 57 насосы данного типа изготовляют с трубчатым нагревательным элементом мощностью не более 300 вт, который при работе на переменном токе напряжением 220 в должен обеспечивать подогрев смазки до температуры 15 - 50 С. [14]
В связи с электрификацией дорог этот способ подачи смазки является перспективным, особенно для Урала, Сибири и Дальнего Востока, так как исключает необходимость постройки котельных, устройств для подогрева смазки и поддержания определенной температуры в циркулирующей смазке, когда в этом нет потребности. [15]