Cтраница 1
Реактор для получе. [1] |
Подогрев смеси расширяет пределы ее взрываемости и она становится взрывоопасной, поэтому подогрев следует проводить за очень малый промежуток времени - меньше периода индукции для смеси данного состава. Поскольку в описываемом процессе соотношение О2: СН4 берется ниже, чем обычно при атмосферном давлении, то соответственно требуется и более высокая температура предварительного подогрева. [2]
Подогрев смеси у карбюраторных двигателей рационален до тех пор, пока выигрыш в мощности и экономичности вследствие лучшего смесеобразования имеет перевес над влиянием уменьшающегося коэфициента iH. Излишний подогрев вреден, так как приводит к значительному уменьшению мощности в результате уменьшения т) и или же к более быстрому возникновению детонации. [3]
Подогрев смеси необходим, так как большая часть автомобильного бензина А-66 состоит из сравнительно тяжелых фракций, которые без дополнительного подогрева не могут испаряться. [4]
Бензиновый насос типа В-9 Б. [5] |
Подогрев смеси у двигателей ЗИЛ-130, Моск-вич - 407 и Москвич-408 жидкостный. [6]
Подогрев смеси перед сжатием или за счет самого сжатия, как равно высокое содержание водорода в горючей смеси, повышают скорость зажигания. [7]
Подогрев смеси способствует быстрому испарению содержащегося в ней топлива, благодаря чему обеспечивается более быстрое и полное сгорание ее в цилиндрах двигателя. При недостаточном подогреве топливо в смеси плохо испаряется и его капли оседают на стенках цилиндров. Вследствие этого увеличиваются расход топлива и износ деталей, падает мощность двигателя. Излишний подогрев может привести к ухудшению наполнения цилиндров, так как при нагревании смесь расширяется и ее удельный вес падает, а следовательно, весовое количество смеси, поступающей в цилиндры, уменьшается и, как следствие, снижается мощность двигателя. [8]
Подогрев смеси происходит во впускном трубопроводе, нагреваемом отработавшими газами или горячей водой из системы охлаждения двигателя. [9]
Подогрев смеси в каналах насадка осуществляется главным образом раскаленными продуктами горения. Зоны рециркуляции горячих продуктов создаются в местах резких расширений каналов и вблизи тел плохо обтекаемой формы. Такие зоны являются мощными и устойчивыми источниками подогрева и зажигания смеси. Стенки огнеупорного насадка создают замкнутый изолированный от влияния окружающей среды объем, в котором протекает процесс горения. Под изоляцией здесь следует понимать прежде всего тепловую изоляцию, в результате которой значительно сокращается теплоотвод из реакционной зоны как теплопроводностью через стенки насадки, так и излучением. Кроме тепловой изоляции туннель создает а. [10]
Схема стабилизации пламени в туннеле. [11] |
Подогрев смеси в каналах насадка осуществляется главным образом раскаленными продуктами горения. Зоны рециркуляции горячих продуктов создаются в местах резких расширений каналов и вблизи тел плохо обтекаемой формы. Такие зоны являются мощными и устойчивыми источниками подогрева и зажигания смеси. Стенки огнеупорного насадка создают замкнутый изолированный объем, в котором протекает процесс горения. [12]
Подогрев смеси в каналах насадка осуществляется главным образом раскаленными продуктами горения. [13]
Подогрев смеси приводит к возрастанию скоростей, при которых происходит обратный удар, примерно пропорционально квадрату возрастания абсолютных температур. [14]
Подогрев смеси способствует быстрому испарению содержащегося в ней топлива, благодаря чему обеспечивается более быстрое и полное сгорание ее в цилиндрах двигателя. [15]