Подогрев - смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Подогрев - смесь

Cтраница 1


1 Реактор для получе. [1]

Подогрев смеси расширяет пределы ее взрываемости и она становится взрывоопасной, поэтому подогрев следует проводить за очень малый промежуток времени - меньше периода индукции для смеси данного состава. Поскольку в описываемом процессе соотношение О2: СН4 берется ниже, чем обычно при атмосферном давлении, то соответственно требуется и более высокая температура предварительного подогрева.  [2]

Подогрев смеси у карбюраторных двигателей рационален до тех пор, пока выигрыш в мощности и экономичности вследствие лучшего смесеобразования имеет перевес над влиянием уменьшающегося коэфициента iH. Излишний подогрев вреден, так как приводит к значительному уменьшению мощности в результате уменьшения т) и или же к более быстрому возникновению детонации.  [3]

Подогрев смеси необходим, так как большая часть автомобильного бензина А-66 состоит из сравнительно тяжелых фракций, которые без дополнительного подогрева не могут испаряться.  [4]

5 Бензиновый насос типа В-9 Б. [5]

Подогрев смеси у двигателей ЗИЛ-130, Моск-вич - 407 и Москвич-408 жидкостный.  [6]

Подогрев смеси перед сжатием или за счет самого сжатия, как равно высокое содержание водорода в горючей смеси, повышают скорость зажигания.  [7]

Подогрев смеси способствует быстрому испарению содержащегося в ней топлива, благодаря чему обеспечивается более быстрое и полное сгорание ее в цилиндрах двигателя. При недостаточном подогреве топливо в смеси плохо испаряется и его капли оседают на стенках цилиндров. Вследствие этого увеличиваются расход топлива и износ деталей, падает мощность двигателя. Излишний подогрев может привести к ухудшению наполнения цилиндров, так как при нагревании смесь расширяется и ее удельный вес падает, а следовательно, весовое количество смеси, поступающей в цилиндры, уменьшается и, как следствие, снижается мощность двигателя.  [8]

Подогрев смеси происходит во впускном трубопроводе, нагреваемом отработавшими газами или горячей водой из системы охлаждения двигателя.  [9]

Подогрев смеси в каналах насадка осуществляется главным образом раскаленными продуктами горения. Зоны рециркуляции горячих продуктов создаются в местах резких расширений каналов и вблизи тел плохо обтекаемой формы. Такие зоны являются мощными и устойчивыми источниками подогрева и зажигания смеси. Стенки огнеупорного насадка создают замкнутый изолированный от влияния окружающей среды объем, в котором протекает процесс горения. Под изоляцией здесь следует понимать прежде всего тепловую изоляцию, в результате которой значительно сокращается теплоотвод из реакционной зоны как теплопроводностью через стенки насадки, так и излучением. Кроме тепловой изоляции туннель создает а.  [10]

11 Схема стабилизации пламени в туннеле. [11]

Подогрев смеси в каналах насадка осуществляется главным образом раскаленными продуктами горения. Зоны рециркуляции горячих продуктов создаются в местах резких расширений каналов и вблизи тел плохо обтекаемой формы. Такие зоны являются мощными и устойчивыми источниками подогрева и зажигания смеси. Стенки огнеупорного насадка создают замкнутый изолированный объем, в котором протекает процесс горения.  [12]

Подогрев смеси в каналах насадка осуществляется главным образом раскаленными продуктами горения.  [13]

Подогрев смеси приводит к возрастанию скоростей, при которых происходит обратный удар, примерно пропорционально квадрату возрастания абсолютных температур.  [14]

Подогрев смеси способствует быстрому испарению содержащегося в ней топлива, благодаря чему обеспечивается более быстрое и полное сгорание ее в цилиндрах двигателя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4