Подогрев - смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Подогрев - смесь

Cтраница 2


Подогрев смеси происходит во впускном трубопроводе, нагреваемом отработавшими газами или горячей водой из системы охлаждения двигателя.  [16]

17 Упрощенная схема отдельных этапов подготовки к сжиганию угля в топке и пылеприготовительной установке с молотковой мельницей и шахтным сепаратором. [17]

Подогрев смеси воздуха и пыли до температуры ее воспламенения обеспечивается главным образом возвращением части горящей угольной пыли к зоне ее воспламенения ( рис. 2 - 3), что осуществляется разными способами в топках различных конструкций ( см. гл.  [18]

Летом усиленный зимний подогрев смеси вреден, так как от ее перегрева понижается плотность заряда, а следовательно, понижается и мощность двигателя. Кроме того, от усиленного подогрева в теплое - время года значительно ускоряется отложение на внутренней поверхности впускной трубы продуктов вентиляции картера двигателя и смолистых веществ из горючей смеси, которые выделяются в виде плотного, черного слоя, похожего на нагар.  [19]

Температура подогрева смеси, обеспечивающая наилучшее смесеобразование, составляет 40 - 60 С.  [20]

Температура подогрева смеси, обеспечивающая наилучшее смесеобразование, составляет 40 - ЬО С.  [21]

Время подогрева смеси пропорционально коэффициенту температуропроводности и обратно пропорционально квадрату нормальной скорости горения.  [22]

Процесс подогрева смеси до температуры t изображается прямой MB. Если при этом Д 0, то линия ВС0 является линией постоянной энтальпии.  [23]

Температура подогрева смеси и воздуха по-разному влияет на детонацию в зависимости от химической природы топлива. Наибольшее влияние температура оказывает на бензины, содержащие ароматические и олефиновые углеводороды, и меньшее - на топлива, содержащие парафиновые и нафтеновые углеводороды. Наиболее заметно влияние температуры на детонационную стойкость при оценке последней по одному из параметров двигателя, например по степени сжатия. При относительной оценке детонационной стойкости, например по октановому числу, влияние температуры менее заметно, особенно для нормальных парафиновых и изоиарафиновых углеводородов, так как в этом случае температура подогрева смеси в равной степени влияет на испытуемое топливо и на эталонные смеси ( изооктан и 7г - гептан), с которыми топливо сравнивается.  [24]

25 Виды пламени при горении предварительно. [25]

При подогреве смеси до температуры самовоспламенения ( или до температуры, близкой к ней) скорость распространения пламени достигает максимума.  [26]

27 Схема хроматермографа типа ХТ-2. [27]

При подогреве смеси изменяется ее взаимодействие с магнитом и в измерительной камере образуется газовый поток ( термомагнитная конвекция), интенсивность которого функциональнр 5ряз ана с, концентрацией кислорода и, кроме того, влияет на температуру и сопротивление спирали, включенной в мост в качестве плеча. Вторым плечом последнего служит такая же спираль Rz в такой же камере, но без магнита и, следовательно, без термомагнитной конвекции.  [28]

29 Воздушный фильтр. [29]

Положение заслонки подогрева смеси устанавливают от руки при переходе от зимнего к летнему сезону и обратно. Рекомендации по подогреву смеси необходимо выполнять точно, так как если смесь будет иметь зимний подогрев летом, то при этом возрастет отложение твердых продуктов сгорания на внутренних поверхностях всасывающей трубы, в результате чего может существенно снизиться наполнение, а следовательно, и мощность двигателя. При эксплуатации автомобиля это неизбежно приведет к увеличению расхода топлива.  [30]



Страницы:      1    2    3    4