Подогрев - жидкое топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Подогрев - жидкое топливо

Cтраница 1


Подогрев жидких топлив ( например, мазута) неизбежен для снижения его вязкости с целью эффективного распиливания. Однако этот подогрев осуществляется обычно водяным паром, а не за счет тепла отходящих газов. В тепловом балансе процесса обезвреживания физическое тепло жидкого топлива не превышает 0 4 %, а природного газа - еще меньше, поэтому в расчетах его обычно не учитывают.  [1]

Как известно, подогрев жидкого топлива выше определенной температуры может вызвать термическое разложение последнего с образованием кокса, что совершенно недопустимо в процессах горения и газификации. По этой причине подогрев жидкого топлива ограничен температурой начала коксообразования.  [2]

В связи с этим В. П. Новиковым проведены исследования по определению максимальной температуры подогрева жидкого топлива и его эмульсий до начала коксообразования.  [3]

В практике эксплуатации технологических печей НПЗ республики для требуемого распыления и подогрева жидкого топлива используется водяной пар.  [4]

5 Схема последовательности выполнения работ на складах нефтепродуктов. [5]

На складах нефтепродуктов выполняются следующие виды работ: слив, перекачка ( при сливе и отпуске), подогрев жидкого топлива.  [6]

Вследствие этого управление, передачу и преобразование энергии необходимо осуществлять на наиболее высоком уровне, так как в противном случае приходится применять промежуточные охладители и подогрев жидкого топлива перед камерой сгорания.  [7]

Как известно, подогрев жидкого топлива выше определенной температуры может вызвать термическое разложение последнего с образованием кокса, что совершенно недопустимо в процессах горения и газификации. По этой причине подогрев жидкого топлива ограничен температурой начала коксообразования.  [8]

Ввод окислителя в камеру горения при температуре значительно ниже температуры горючего неминуемо приведет к интенсивному охлаждению топлива и даже к конденсации его паров, что сведет на нет эффект предварительного подогрева. Вместе с тем подогрев жидкого топлива выше определенной температуры может вызвать его термическое разложение с образованием кокса, что совершенно недопустимо в процессах горения, газификации или пиролиза. По этой причине предварительный подогрев топлива ограничен температурой начала коксообразования. Ранее [4] были сделаны попытки исследовать возможность улучшения распыла и, следовательно, интенсификации процесса горения, однако авторы были вынуждены ограничить начальный подогрев топлива температурой 520 - 570 К при скорости движения топлива в змеевике подогревателя не ниже 0 5 м / сек. Эти ограничения были вызваны отложением смолистых веществ и кокса в результате деструкции топлива при нагреве.  [9]

Ввод окислителя в камеру горения при температуре значительно ниже температуры горючего неминуемо приведет к интенсивному охлаждению топлива и даже к конденсации его паров, что сведет на нет эффект предварительного подогрева. Вместе с тем подогрев жидкого топлива выше определенной температуры может вызвать его термическое разложение с образованием кокса, что совершенно недопустимо в процессах гор ения, газификации или пиролиза. По этой причине предварительный подогрев топлива ограничен температурой начала коксообразования. Ранее [4] были сделаны попытки исследовать возможность улучшения распыла и, следовательно, интенсификации процесса горения, однако авторы были вынуждены ограничить начальный подогрев топлива температурой 520 - 570 К при скорости движения топлива в змеевике подогревателя не ниже 0 5 м / сек. Эти ограничения были вызваны отложением смолистых веществ и кокса в результате деструкции топлива при на-греве.  [10]

11 Схема газораспределительного пункта. [11]

Топливо из мерников к печам подают также по циркуляционной схеме с применением пароподогревателей. На некоторых заводах для подогрева жидкого топлива используют сбросную энергию, в частности тепло отходящих продуктовых потоков.  [12]

13 Основные технические характеристики. [13]

Достаточно большой ряд типоразмеров аппаратов типа труба в трубе выпускается заводами химического и нефтяного машиностроения. В целом их конструкции идентичны аппаратам, представленным на рис. 9.15 и 9.16. По своим характеристикам они также могут использоваться для подогрева жидкого топлива. Применяют их в качестве подогревателей мазута и маслоохладителей в различных отраслях народного хозяйства.  [14]

Поэтому исключительно важное значение приобретает утилизация тепла уходящих газов технологических печей. Тешю уходящих газов тех - нетогическихТ е гойТшюльзуется для выработки пара в котлах-утюшза-торах, подогрева воздуха, подаваемого в технологические печи, а также для подогрева жидкого топлива, ожигаемого в твхног этических печах.  [15]



Страницы:      1    2