Подогрев - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Подогрев - груз

Cтраница 1


Подогрев груза перед сливом из котла необходим для вязких и затвердевающих грузов. Подогрев осуществляется с помощью теплоносителей - горячей воды, пара или воздуха.  [1]

Система подогрева груза с помощью термических жидкостей имеет большое сходство с паровой системой, а установка нагревания жидкостей во многом напоминает парогенераторную установку. В состав установки [8] входят нагреватель, циркуляционный насос ( для повышения надежности могут быть два насоса), расширительная цистерна и деаэратор.  [2]

Змеевики для подогрева груза изготовляют из стальных, чугунных и алюминиевых труб.  [3]

Такие суда допускают применение подогрева груза в пути. Несамоходные нефтеналивные суда ( баржи), как правило, получают пар для системы подогрева от береговых установок, плавучих пародателей или нефтеперекачивающих станций, оборудованных мощными котельными установками.  [4]

Для обеспечения паром системы подогрева груза на танкере установлены два автоматизированных паровых котла типа КВАГ-10 / 5 производительностью по 1000 кг пара в час.  [5]

Опыт применения судовых паровых систем подогрева груза для подогрева мертвых остатков показал, что разогрев нефтеостатка происходит только на расстоянии не более 150 мм от трубы подогревателя. Разогретый вокруг труб остаток быстро стекает, труба оголяется и дальнейший теплообмен прекращается. Поэтому использование штатных подогревательных систем в целях подогрева мертвого остатка практически нецелесообразно.  [6]

На цистернах, оборудованных устройствами подогрева груза, перед выгрузкой продукт разогревается. Необходимость этой операции определяется температурой груза в котле.  [7]

Налив битума в цистерны должен производиться с подогревом груза до температуры не ниже 170 летом и не ниже 190 зимой.  [8]

9 Внброрыхлитсль ДП-бс на вагоне. [9]

Для рыхления смерзшихся грузов применяют механические рыхлители, подогрев груза, химическую обработку грузов перед отправкой.  [10]

11 Четырехосный вагон-хоппер. [11]

Для перевозки высоковязких нефтяных продуктов применяют специальные бункерные вагоны с рубашками для подогрева груза паром при разгрузке.  [12]

Из смесительных систем подогрева в последние годы все большее распространение получает на речных нефтеналивных судах циркуляционная ( горячеструйная) система подогрева груза ] Сущность горячеструйного подогрева заключается в том, что тепло, полученное нефтепродуктом в специальном теплообменнике, переносится в общую массу груза с помощью горячей струи. Подача горячей струи, в толщу груза вызывает механическое и конвективное перемешивание, что приводит к выравниванию и повышению температуры всей массы груза в емкости. Для прокачивания нефтепродукта через систему подогрева используют зачистные или специально устанавливаемые дополнительные насосы.  [13]

Дизельные танкеры не имеют таких мощных источников пара, как паротурбинные, поэтому для них приходится устанавливать вспомогательные котлы для получения пара на подогрев груза, зачистные операции и мойку танков. В связи с этим на дизельных танкерах основным приводом грузовых насосов также остается паротурбинный. Кроме него сравнительно часто используют электропривод, дизельный и газотурбинный приводы и различные комбинации их.  [14]

При перевозке груза в автомобилях с машинным охлаждением или подогревом на территории Украинской ССР и Узбекской ССР взимается дополнительная плата за охлаждение или подогрев груза в размере 20 % от основного тарифа.  [15]



Страницы:      1    2