Подогрев - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Подогрев - груз

Cтраница 2


Поскольку при транспортировке высоковязких и высокозастывающих нефтей и нефтепродуктов особое значение имеют технологические операции подогрева и выгрузки, то нефтеналивные суда оборудуются специальной системой подогрева груза и грузовой системой, характеристики которых также являются и характеристиками судна в целом.  [16]

Для выполнения операций по наливу, перекачке и сливу, а также для обеспечения безопасной перевозки нефтепродуктов нефтеналивные суда оснащаются специальными системами: грузовой и зачистной, подогрева груза, мойки танков, газоотводной и противопожарными.  [17]

Несмотря на некоторые трудности ( разработка и установка нагревателя, создание запаса теплоносителя и обеспечение герметичности системы, перекачивание жидкости с большой температурой и др.), систему подогрева груза с использованием термических жидкостей следует считать перспективной.  [18]

Необходимо также отметить особенность использования системы горячеструйного подогрева, имеющей один циркуляционный н асос. При наличии одного насоса одновременный подогрев груза возможен в одном ( максимум в двух) танке, так как при подогреве большего числа танков одновременно возникает опасность перераспределения груза, переполнения отдельных танков и нарушения дифферентовки судна. Поочередной подогрев танков требует повышенного внимания обслуживающего персонала, а установка циркуляционных насосов на каждый танк или на два танка существенно снижает экономичность системы подогрева.  [19]

В зависимости от технологии разгрузки пункты выгрузки оборудуются необходимыми техническими средствами. К ним относятся системы для подачи теплоносителя в устройство подогрева груза цистерны, сливная и газовая коммуникации, устройства для отбора проб и другое оборудование. Некоторые элементы устройств разгрузки установлены непосредственно на цистернах.  [20]

Теплоноситель выбирают в зависимости от температуры его кипения и температуры, необходимой для подогрева груза. Так, в диапазоне температур 150 - 360 С применяют органические составы с высокой температурой кипения, а для температур 360 - 800 С и выше используют расплавленные соли, жидкие металлы ( калий, натрий), подводимые с некоторым избыточным давлением. Мощность системы подогрева с термальной жидкостью варьируется в весьма широких пределах.  [21]

Все задачи, связанные с расчетом теплопотерь нефтепродуктов, находящихся в судне, следует решать на основе Правил и норм проектирования систем подогрева груза на нефтеналивных судах. В них приведены зависимости коэффициентов теплопередачи от - условий транспортировки, сорта груза, типа судна и других факторов.  [22]

Во многих странах для перевозки высоковязких и застывающих грузов применяются металлические контейнеры. Подогрев груза производится нагретой водой, циркулирующей по трубам внутри контейнера. Электрическая горелка может питаться током от сети и от своей динамо-машины. Особый прибор автоматически регулирует работу электрической грелки, что позволяет разогревать содержимое контейнера или поддерживать температуру грузов в пути на заранее заданном уровне.  [23]

24 Вагон четырехосный для перевозки зерна. [24]

В парке имеются разнообразные типы цистерн для перевозки жидких, сжиженных и порошковых грузов. Имеются цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов ( мазута, смазочных масел), котлы которых имеют обогревательные рубашки. Для подогрева груза при сливе пар подается в рубашку с выпуском его через два патрубка, расположенных по концам в нижней части рубашки. К этой группе относятся и цистерны для перевозки молока, котлы которых изготовлены из нержавеющей стали и снабжены теплоизоляционным слоем. Имеются цистерны для перевозки спирта, кислот и других грузов.  [25]

Для повышения надежности шлангующих устройств резинотканевые шланги заменяют уравновешенными шарнирными трубопроводами-стендами. Строящиеся танкеры оборудованы системами сбора нефтепродуктов, протекающих через сальники насосов. На судах применяются системы подогрева груза, в которых исключен сброс в водоем загрязненного нефтепродуктом конденсата. Очистка нефтеналивных судов от нефтяных остатков, при которой раньше загрязнялись водоемы, в настоящее время осуществляется с регенерацией моющей воды без слива нефти и моющего раствора в водоем.  [26]

Агрегат монтируют таким образом, чтобы обеспечивалась легкая замена отдельных узлов. Компрессор и другие узлы высокого давления устанавливают снаружи, а испаритель - внутри емкости, оборудованной термоизоляцией. К силовому приводу на судне или терминале подводится электропитание, а при перевозке наземными видами транспорта подается топливо. Холодильный агрегат контейнера оснащается электромотором и двигателем внутреннего сгорания. Агрегат включает четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель с водяным охлаждением и автоматическим управлением. Холодильный агрегат может быть использован в случае необходимости для подогрева груза. Контроль температуры осуществляется с помощью контактных термометров. При перевозке контейнера в грузовых помещениях судна бензиновый топливный бак снимается.  [27]



Страницы:      1    2