Подогрев - свариваемая деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Подогрев - свариваемая деталь

Cтраница 1


Подогрев свариваемой детали до 300 - 400 С способствует более замедленному охлаждению металла шва и прилежащих к нему зон после сварки. Замедленное охлаждение в значительной степени предотвращает получение отбеленных зон, что позволяет производить механическую обработку сварных соединений. Детали перед сваркой нагревают в термических печах, горнах или с помощью газовых горелок аце-тилено-кислородным пламенем. При подогреве газовой горелкой необходимо следить за равномерностью нагрева подогреваемой поверхности.  [1]

Подогрев свариваемых деталей производится многопламенными горелками, пламя которых охватывает периметр стыка или торцы свариваемых деталей.  [2]

Весьма полезным является подогрев свариваемых деталей, так как при этом отдаляется момент возникновения растягивающих напряжений в шве и уменьшается вероятность образования горячих трещин. Подогрев увеличивает также время пребывания сварочной ванны в жидком состоянии, что резко уменьшает пористость швов.  [3]

Технологические особенности сварки включают сварочные режимы ( силу тока сварки, напряжение на дуге, скорость сварки), подогрев свариваемых деталей ( при необходимости), движение и наклон электрода, способ и направление выполнения требуемой формы и качества шва.  [4]

По состоянию свариваемой детали различают три способа сварки чугуна: холодную, полугорячую и горячую. Холодную сварку выполняют без подогрева свариваемых деталей, полугорячую - при полном или местном подогреве до температуры 300 - 400 С, горячую - при полном нагреве до температуры 600 - 800 С. Эти способы сварки подразделяют на отдельные методы в зависимости от вида сварки, применяемых электродов и присадочного металла.  [5]

Имеется несколько способов сварки чугуна, которые делятся на две основные группы: холодная и горячая сварка. Холодная сварка выполняется без подогрева свариваемых деталей. При горячей сварке детали частично или полностью подогреваются. Выбор способа сварки зависит от требований, предъявляемых к сварному соединению, и производственных возможностей.  [6]

7 Классификация методов сварки чугуна. [7]

По состоянию свариваемой детали различают три способа сварки чугуна: холодную, полугорячую и горячую. Холодная сварка выполняется без подогрева свариваемых деталей. Эти способы сварки подразделяются на отдельные методы в зависимости от вида сварки, применяемых электродов и присадочного металла.  [8]

9 Классификация методов сварки чугуна. [9]

По состоянию сварииррмой детали различают три способа сварки чугуна: холодную, иолугорячую и горячую. Холодная сварка выполняется без подогрева свариваемых деталей. Эти способы сварки подразделяются на отдельные методы в зависимости от вида сварки, применяемых электродов и присадочного металла.  [10]

Вследствие хрупкости чугуна в чугунных деталях по причинам неравномерного расширения от нагрева и усадки от охлаждения могут появиться трещины. Наилучшей мерой борьбы с возникновением трещин является подогрев свариваемой детали - перед сваркой до температуры 750 и медленное, равномерное охлаждение после сварки. Подопрев производится в специальных печах, горнах, жаровнях, а также при помощи нескольких сварочных горелок и может быть полным или частичным в зависимости от размеров и формы детали. После сварки для улучшения качества сварного шва применяют закалку шва при температуре 500 - 560 с быстрым охлаждением в воде. В настоящее время широко распространен способ сварки чугунных деталей сплавами меди. Этот способ не требует предварительного подогрева изделия.  [11]

Нагревательное устройство должно обеспечивать равномерное повышение температуры ( за 1 мин. На рис. 4 показана схема устройства для наиболее эффективного подогрева свариваемой детали.  [12]

Выбор теплового режима сварки зависит от свойств свариваемых металлов н сплавов, жесткости конструкции и состояния ее при сварке. При сварке черных металлов термический режим состоит в подогреве свариваемых деталей. Причем для стали чем выше склонность ее к закалке и трещинам, тем выше должна быть температура подогрева.  [13]

Выбор теплового режима сварки зависит от свойств свариваемых металлов и сплавов, жесткости конструкции и состояния ее при сварке. При сварке черных металлов термический режим состоит в подогреве свариваемых деталей. Причем для стали чем выше склонность ее к закалке и трещинам, тем выше должна быть температура подогрева.  [14]

Формы служат для подвода жидкого металла к месту сварки деталей и формирования сварного шва нужной конфигурации. Формы являются также изоляционным материалом, уменьшающим теплопотерп и облегчающим осуществление подогрева свариваемых деталей до необходимой температуры. Формы изготовляются разъемными, состоящими из двух-трех частей. Набивка форм производится огнеупорной массой, состоящей из 80 % песка и 20 % огнеупорной глины. Перед сваркой формы просушиваются при температуре 120 - 150 С в течение 6 - 8 час.  [15]



Страницы:      1    2