Донный подогрев - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Донный подогрев

Cтраница 1


Донный подогрев включается на следующем этапе очистки, когда начинается вентиляция отсеков. Назначение донного подогрева заключается в ускорении дегазации баржи. Подогрев днища баржи способствует интенсивному испарению углеводородов из ржавчины и других механических примесей, отложившихся на днище.  [1]

2 Устройство теплоизоляции бака и наложения обмотки индукционного нагрева. [2]

Устанавливают донный подогрев бака трансформатора. Для донного подогрева применяются электропечи с температурой поверхности не более 120 С. Проводят провода, питающие печи донного подогрева, питание печей осуществляется от отдельного автомата для возможности отключения при местном перегреве. По периметру дна бака теплоизолируют пространство между дном бака и полом листовым асбестом, асбестовым полотном или другим негорючим материалом.  [3]

При донном подогреве обеспечивается равномерное распределение температуры по всей поверхности днища. В первую очередь нагревается глубинный, прилегающий к днищу слой донного остатка, причем для его удаления достаточно довести нефтепродукт до температуры, несколько превышающей температуру застывания, и таким образом избежать чрезмерного расхода тепла на нагрев. При донном подогреве полностью сохраняются товарные качества удаляемого нефтепродукта. Суда с двойным корпусом ( танкеры типа Лось и типа Волгонефть) составляют основное ядро нефтеналивного флота. Все несамоходные речные суда ( баржи) и ряд типов танкеров выполнены с одинарным корпусом и не располагают междонным пространством. В связи с этим для донного подогрева остатков нефтепродуктов при очистке барж созданы специальные судоподъемные сооружения - креновате-ли. Назначение кренователя - поднять из воды подлежащую очистке от донных остатков баржу, создать возможность для ее подогрева со стороны днища, придать барже крен, необходимый для слива разогретого нефтепродукта к приемнику насоса.  [4]

Кренователи с донным подогревом, спроектированные Астраханским ЦКВ МВФ, в течение ряда лет успешно эксплуатируются на Волге, Каме и Амуре, а также строятся на Иртыше и Оби.  [5]

Выгрузка нефтебитума производится в хранилища с донным подогревом.  [6]

После наложения индукционной обмотки подается напряжение, включается донный подогрев и температура воздуха доводится в баке до 100 С в течение 24 - 30 часов. По достижении такой температуры каждый час создается вакуум не более 200 мм рт. ст. на 15 мин с одновременным подсосом горячего воздуха из поддонного пространства, нагреваемого электронагревателями.  [7]

После окончания промывки всех отсеков прекращается подача пара для донного подогрева и промытые отсеки вентилируются пароэжекторами 4 до тех пор, пока в них не будет достигнута концентрация паров нефтепродуктов, не превышающая санитарной нормы.  [8]

Транспортно-технологическая схема № 2 наиболее прогрессивна в хранилищах с донным подогревом и последующей доставкой материала на строительный объект автобитумовозами и автогудронаторами.  [9]

10 Схема сушки трансформатора в своем баке под вакуумом. [10]

После проверки работы вакуум-системы подается напряжение на индукционную обмотку 2, включаются печи донного подогрева и температура в баке доводится до 100 С. Для ускорения сушки режим нагрева чередуется со снятием вакуума и быстрым охлаждением верхних слоев изоляции, чтобы создать перепад температур между внутренними и внешними слоями изоляции. Контроль за сушкой ведется непрерывно.  [11]

12 Схема сушки трансформатора в своем баке под вакуумом. [12]

После проверки работы вакуумной системы подают напряжение на индукционную обмотку 2, включают печи донного подогрева и температуру в баке доводят до 100 С. Для ускорения сушки режим нагрева чередуют со снятием вакуума и быстрым охлаждением верхних слоев изоляции, чтобы создать перепад температур между внутренними и внешними слоями изоляции. Контроль за сушкой ведется непрерывно.  [13]

Среди исследованных методов подогрева основными следует считать следующие: подогрев донного слоя штатными подогревателями; подогрев острым паром; водозеркальный подогрев; донный подогрев; подогрев циркуляционными системами.  [14]

Донный подогрев включается на следующем этапе очистки, когда начинается вентиляция отсеков. Назначение донного подогрева заключается в ускорении дегазации баржи. Подогрев днища баржи способствует интенсивному испарению углеводородов из ржавчины и других механических примесей, отложившихся на днище.  [15]



Страницы:      1    2