Донный подогрев - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Донный подогрев

Cтраница 2


Устанавливают донный подогрев бака трансформатора. Для донного подогрева применяются электропечи с температурой поверхности не более 120 С. Проводят провода, питающие печи донного подогрева, питание печей осуществляется от отдельного автомата для возможности отключения при местном перегреве. По периметру дна бака теплоизолируют пространство между дном бака и полом листовым асбестом, асбестовым полотном или другим негорючим материалом.  [16]

Технологический процесс очистки барж от остатков светлых нефтепродуктов ( бензина, керосина, дизельного топлива) в основном аналогичен описанному выше. Отличие заключается в том, что остаток удаляется одновременно с предварительной промывкой отсеков моющим раствором до включения донного подогрева.  [17]

При донном подогреве обеспечивается равномерное распределение температуры по всей поверхности днища. В первую очередь нагревается глубинный, прилегающий к днищу слой донного остатка, причем для его удаления достаточно довести нефтепродукт до температуры, несколько превышающей температуру застывания, и таким образом избежать чрезмерного расхода тепла на нагрев. При донном подогреве полностью сохраняются товарные качества удаляемого нефтепродукта. Суда с двойным корпусом ( танкеры типа Лось и типа Волгонефть) составляют основное ядро нефтеналивного флота. Все несамоходные речные суда ( баржи) и ряд типов танкеров выполнены с одинарным корпусом и не располагают междонным пространством. В связи с этим для донного подогрева остатков нефтепродуктов при очистке барж созданы специальные судоподъемные сооружения - креновате-ли. Назначение кренователя - поднять из воды подлежащую очистке от донных остатков баржу, создать возможность для ее подогрева со стороны днища, придать барже крен, необходимый для слива разогретого нефтепродукта к приемнику насоса.  [18]

Устанавливают донный подогрев бака трансформатора. Для донного подогрева применяются электропечи с температурой поверхности не более 120 С. Проводят провода, питающие печи донного подогрева, питание печей осуществляется от отдельного автомата для возможности отключения при местном перегреве. По периметру дна бака теплоизолируют пространство между дном бака и полом листовым асбестом, асбестовым полотном или другим негорючим материалом.  [19]

Перед разгрузкой застывшего груза требуется обогрев контейнера паром, горячей водой или инфракрасными лучами в течение 20 - 30 мин. После размягчения прилегающего к стенкам слоя груза снимается крыша, контейнер наклоняется с помощью крана или опрокидывателя на 135 % и груз падает в бункер или на складскую площадку. При выгрузке груза в битумохрани-лище с донным подогревом контейнер устанавливается вверх дном на колосники.  [20]

Кренователи с донным подогревом, спроектированные Астраханским ЦКВ МВФ, в течение ряда лет успешно эксплуатируются на Волге, Каме и Амуре, а также строятся на Иртыше и Оби. Как показали исследования / 43 /, применение донного подогрева только в Астраханском районном управлении пароходства Волготанкер дало годовой экономический эффект свыше 200 тыс. руб. ( в ценах 1970 г.), из которых 75 % связано с снижением себестоимости зачистных работ, а 25 % - с экономией затрат на обезвоживание откачанных донных остатка.  [21]

Из растворов кристаллы обычно выращиваются изотермическим методом. Несколько кристаллов закрепляют на системе кристаллоносцев, прикрепленных к центральной оси, которая вращается попеременно в противоположных направлениях. Систему погружают в раствор, поддерживаемый при однородной температуре, которая задает нужную степень пересыщения. Здесь также может быть использован донный подогрев, уничтожающий случайно возникшие кристаллиты. В качестве растворителя при росте многих кристаллов используется вода, но применяются также расплавленные соли, например PbF2 или NaCl в так называемом методе выращивания из раствора в расплаве.  [22]

Помещенный в воду битум поглощает в зависимости от его марки только 2 - 4 % ( критический предел) влаги. При меньшей влажности наблюдается физико-химическая связь в виде адсорб-ционно-связанной воды с битумом. Однако при обезвоживании битума иногда влажность составляет 10 % и более. В этом случае значительная часть воды находится в битуме в свободном состоянии. Появление этой влаги объясняется, например, донным подогревом и забором нижних наиболее обводненных слоев вяжущего из хранилища. Предотвращение попадания воды в би-тумохранилище, отказ от донного обогрева и применение нагревательно-перекачивающих агрегатов Д-592, Д-592-2 и ДС-90 с местным нагревом и верхним забором битума позволяет экономить 20 - 30 % топлива.  [23]

24 Прием битума из бункеров в битумохранилище с донным обогревом. [24]

Битумохранилище имеет в плане форму прямоугольника. Фронт слива располагают вдоль длинной стороны битумохранилища. Для приема битума из овшей бункеров в стенах хранилища имеются о ша. Типовое битумохранилище ( рис. 96) состоит из основной части хранилища и приямка, разделенных шиберным затвором. Выгружаемый битум попадает в хранилище по щитам загрузочного проема. Хранилища оборудованы донным подогревом с помощью тара, электронагревателей, горячих дымовых газов или жидких теплоносителей. Битумохранилища заглублены, пол имеет уклон к приямку. Поддержание в основной части хранилища пониженной температуры уменьшает потери тепла через поверхность битума.  [25]

При донном подогреве обеспечивается равномерное распределение температуры по всей поверхности днища. В первую очередь нагревается глубинный, прилегающий к днищу слой донного остатка, причем для его удаления достаточно довести нефтепродукт до температуры, несколько превышающей температуру застывания, и таким образом избежать чрезмерного расхода тепла на нагрев. При донном подогреве полностью сохраняются товарные качества удаляемого нефтепродукта. Суда с двойным корпусом ( танкеры типа Лось и типа Волгонефть) составляют основное ядро нефтеналивного флота. Все несамоходные речные суда ( баржи) и ряд типов танкеров выполнены с одинарным корпусом и не располагают междонным пространством. В связи с этим для донного подогрева остатков нефтепродуктов при очистке барж созданы специальные судоподъемные сооружения - креновате-ли. Назначение кренователя - поднять из воды подлежащую очистке от донных остатков баржу, создать возможность для ее подогрева со стороны днища, придать барже крен, необходимый для слива разогретого нефтепродукта к приемнику насоса.  [26]



Страницы:      1    2