Cтраница 1
Высокий подогрев и замедленное охлаждение способствуют также ликвидации трещин и пористости за счет увеличения времени существования жидкой ванны и лучшей дегазации ее, а также уменьшения температурного градиента и термических напряжений. [1]
Столь высокий подогрев ( воздуха может быть осуществлен только при надежном обеспечении работы котла с ничтожными присосами воздуха в газоходы. Поэтому очень / важно, чтобы длительно устойчивые бесприсосные качества газоходов были обеспечены тщательными конструктивными разработками и аккуратным изготовлением соответствующих элементов котлов на заводах. [2]
Влияние скорости охлаждения на структуру металла шва и око-лошошшй ноны. [3] |
При высоком подогреве ( 600 - 650 С) скорость охлаждения при эвтектической температуре снижается до иохл ПРИ которой отбеливания не происходит. Замедление охлаждения приводит к распаду аустснита с образованием ферритной или перлитно-ферритной металлической основы. Таким образом, наиболее эффективное средство предотвращения отбеливания металла шва и высокотемпературного участка околошовной зоны, а также резкой закалки на участке околошовной зоны, нагревавшейся выше тем-ператуты Ася, - высокий предварительный или сопутствующий подогрев чугуна до температуры 600 - 650 С. Сварку с таким подогревом называют горячей сваркой чугуна. Высокий подогрев и замедленное охлаждение способствуют также ликвидации трещин и пористости за счет увеличения времени существования жидкой ванны и лучшей дегазации ее, а также уменьшения температурного градиента, термических напряжений. [4]
При высоком подогреве одного газа или воздуха обеспечивается устойчивое воспламенение от среза горелки, но интенсивность горения может изменяться по-разному в зависимости от соотношения сечений для выхода газа и воздуха из горелки. Если однокомпонентный подогрев увеличивает неравенство скоростей выхода газа и воздуха из горелки, то горение улучшается и, наоборот, если нагрев одной среды выравнивает выходные скорости газа и воздуха, то полнота сгорания ухудшается. [5]
Распределение температур продуктов сгорания в контрольных сечениях цпк - ЛОНЕЮГО реактора. [6] |
При высоком подогреве дутьевого воздуха и обогащении его кислородом применение горелок с полным предварительным смешением сильно осложняется ввиду опасности проскока пламени в смеситель горелки. Таким образом, борьба с проскоками пламени усложняется не только при повышении температуры подогрева дутья, но и при увеличении калибра горелки. [7]
В случаях необходимости высокого подогрева воз - iyxa - при сжигании влажных углей и торфа - применяют двухступенчатый подогрев. Вторую ступень воз - ухоподогревателя размещают в газоходе, где обеспе-швается достаточный перепад между температурой газов и горячего воздуха. При высокой температуре стенки используют чугунные воздухоподогреватели, если температура стенки на выходе горячего воздуха для стального воздухоподогревателя чрезмерно высока; температура стенки принимается равной полусумме температуры газов и воздуха. [8]
Вместо практикуемого, часто высокого подогрева топлива в расходных баках и последующего транспорта до форсунок в неподогреваемых и даже неизолированных трубах, целесообразно обеспечить равномерный, умеренный подогрев в баках и по всему тракту до форсунок. [9]
Если печь требует высокого подогрева дутьевого воздуха, то первыми элементами, расположенными в дымоходе для использования тепла газов, являются рекуператоры. Они, как показано на схеме, приведенной на рис. 5 - 18 5, могут быть установлены в рассечку. Между ними установлен пароперегреватель и конвективная трубчатая часть парового котла. [10]
При сжигании с высоким подогревом ( при неограниченном воспламенении) в случае горелок с малой интенсивностью перемешивания не было обнаружено существенной разницы менаду профилями горящей и изотермической струй. По-видимому, в этом случае расширение газов при горении укладывается в естественный угол раскрытия струи. [11]
Ни низкий, ни достаточно высокий подогрев не предохраняют от прохождения распада по мартенситному механизму. [12]
Стационарный качающийся подогреватель нефтепродукта. [13] |
По технологии производства требуется относительно высокий подогрев мазута, поступающего в газогенератор. Такой подогрев обычно осуществляют в паровых кожухотрубных подогревателях, причем по трубкам течет мазут. [14]
Эти показатели получены без достаточно высокого подогрева мазута и автоматизации его дозировки и подачи. [15]