Cтраница 1
Предварительный и сопутствующий подогрев, сопутствующее принудительное охлаждение являются технологическими способами регулирования параметров термического цикла, а, следовательно, структуры, механических характеристик и коррозионной стойкости сварных соединений. Процесс термической обработки связан с изменением структурного и напряженного состояния металла, что способствует стабилизации и восстановлению свойств металла, повышению работоспособности конструктивных элементов. [1]
Влияние предварительного наклепа свариваемых кромок литой стали Х15Н15КЗ на величину зерна в зоне сплавления. а - кромки не подвергались наклепу. б - кромки наклепаны. Слева металл шва. [2] |
Предварительный и сопутствующий подогрев, дающий положительные результаты при сварке сталей перлитного класса, применительно к аустенитным сталям в ряде случаев не дает ( с точки зрения снижения склонности к образованию горячих трещин) заметного эффекта, а скорее сказывается отрицательно вследствие расширения зоны пластического деформирования основного материала или нижележащих валиков металла шва и, как следствие, усиливает действие этого фактора. [3]
Предварительный и сопутствующий подогрев и последующий отпуск при автоматической и полуавтоматической сварке в среде углекислого газа должны соответствовать тем же условиям, которые были установлены для ручной дуговой сварки соответствующих марок сталей. [4]
Температура предварительного и сопутствующего подогрева. [5] |
Предварительный и сопутствующий подогрев может осуществляться индукционными подогревателями, муфельными электрическими печами, кольцевыми газовыми горелками или другими средствами, обеспечивающими равномерный нагрев по всему сечению трубного элемента. [6]
Предварительный и сопутствующий подогрев кромок, рекомендуемый в ряде случаев при сварке жаропрочных аустенитных сталей и сплавов, при сварке коррозионностойких сталей из-за снижения коррозионной стойкости соединения нежелателен. Подогрев может быть допущен только в случае последующей закалки или стабилизации изделия. [7]
Необходим предварительный и сопутствующий подогрев до темдературы 650 - 700 С. [8]
Необходим предварительный и сопутствующий подогрев до температуры 650 - 700 С. [9]
Необходимость предварительного и сопутствующего подогрева и его режимы при сварке должны регламентироваться НТД на сварку в зависимости от марки материала и толщины свариваемых элементов трубопровода. [10]
Температура предварительного и сопутствующего подогрева должна контролироваться с особой тщательностью на протяжении всего периода выполнения сварочных работ. Нарушение термических режимов сварки является одной из главных причин, приводящих к образованию трещин. [11]
Температурные режимы при сварке трубопроводов. [12] |
Для предварительного и сопутствующего подогрева при сварке в монтажных условиях применяют различные нагревательные устройства, индукционные нагреватели, специальные многофакельные горелки, работающие на газах, газовые резаки и керосинорезки. [13]
Рекомендуется применять предварительный и сопутствующий подогрев. Прочность получаемых соединений зависит от прочности присадочного материала. Хром, плакированный сплавом ЭИ435, можно сваривать контактной точечной сваркой и аргоно-дуговой сваркой вольфрамовым электродом со струйной защитой с расплавлением плакированного слоя и применением присадочной проволоки из никелевых сплавов. [14]
Необходимость применения предварительного и сопутствующего подогрева ( при прихватке и при сварке) и его режимы должны указываться в инструкции по технологии сварки. [15]