Огневой подогрев - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Огневой подогрев

Cтраница 2


Установка РМ-30 непрерывного действия с огневым подогревом предназначена для регенерации авиационных, автотракторных и дизельных масел. Отработавшие масля нагреваются в змеевиковой огневой печи форсункой, работающей на отгоне, получаемом в процессе регенерации.  [16]

17 Схема рстенерациошюй установки ВИМЭ-2. [17]

Установка РМ-30 непрерывного действия с огневым подогревом предназначена для регенерации авиационных, автотракторных и дизельных масел. Отработавшие масла нагреваются в змеевиковой огневой печи форсункой, работающей на отгоне, получаемом в процессе регенерации.  [18]

Установка РМ-30 непрерывного действия с огневым подогревом предназначена для регенерации авиационных автотракторных и дизельных М асел.  [19]

При работе на установках с огневым подогревом на топливном газопроводе должны быть установлены редуцирующие устройства, отрегулированные на необходимое давление, а также сборник конденсата для предупреждения попадания конденсата в систему автоматики, КИП и горелки. Топливный газ должен поступать в редуцирующее устройство цри температуре, исключающей конденсацию и замерзание содержащихся в газе паров воды. На топливных газопроводах должны быть установлены задвижки, позволяющие одновременно прекращать подачу топлива ко всем горелкам. Запрещается зажигать потухшие горелки печи от раскаленных панелей или кладки топки печи. При зажигании горелок необходимо убедиться в отсутствии внутри камеры посторонних предметов, оставшихся после ремонта.  [20]

Установка РМ-30 непрерывного действия с огневым подогревом предназначена для регенерации авиационных автотракторных и дизельных масел.  [21]

Установка Сельхоз непрерывного действия с огневым подогревом масла предназначена главным образом для регенерации отработанных автотракторных масел в условиях сельского хозяйства и в промышленности. Установка Сельхоз ( рис. 10 4) может быть смонтирована на автомашине. Это позволяет регенерировать на ней масло в нескольких пунктах по заранее разработанному графику.  [22]

Все эти условия на аппаратах с огневым подогревом осуществить затруднительно. Поэтому были сделаны попытки создать условия нормального проведения процесса декстринирования. В 1882 г. Леманом для подогрева аппаратов впервые был применен пар.  [23]

24 Технологическая схема установки РД-75. [24]

Регенерационная установка РД-75 непрерывного действия с огневым подогревом ( рис. 105) предназначена для регенерации автотракторных и дизельных масел без присадок.  [25]

26 Схема регулирова-ния работы подогревателя. [26]

Система контроля за работой подогревателей с открытым огневым подогревом состоит в основном из регулятора температуры, установленного на выходе продукта из печи, который регулирует подачу топливного газа на горелку.  [27]

Объекты с открытым огнем ( котельные, печи огневого подогрева, кузницы и др.) располагаются с заветренной стороны по с отношению к зданиям и сооружениям с повышенной пожарной опасностью. Резервуарные парки размещаются на пониженных участках местности или так, чтобы естественные складки местности могли быть использованы для преграды и отвода растекающейся жидкости.  [28]

Другой пример - перевод установок регенерации гликолей с огневого подогрева на подогрев с использованием термостойких промежуточных теплоносителей - позволяет резко ( в десятки раз) уменьшить образование продуктов разложения ( кокса, смол) на поверхности теплообменных труб, что уже само по себе улучшает работу массообменных и улавливающих секций абсорберов и тем самым увеличивает их межревизионный период работы.  [29]

Другой пример - перевод установок регенерации гликолей с огневого подогрева на подогрев с использованием термостойких промежуточных теплоносителей - позволяет резко ( в десятки раз) уменьшить образование продуктов разложения ( кокса, смол) на поверхности теплообменных труб, что уже само по себе улучшает работу массообменных и улавливающих секций абсорберов и тем самым увеличивает их межревизионный период работы. Значительная часть капельного ДЭГ, уносимого с осушенным газом в головной участок магистральной газотранспортной системы, улавливается во входных сепараторах головных компрессорных станций. Диэтиленгликоль, улавливаемый во входных сепараторах КС, может частично возвращаться в технологический цикл. Проработки технологии возврата НДЭГ с КС сейчас проводятся во ВНИИГАЗе и Уренгойгазпроме. В связи с этим возрастает актуальность проблемы реконструкции входных сепараторов на головных КС с целью увеличения степени извлечения гликоля.  [30]



Страницы:      1    2    3    4